а если включить D, ручник и отпустить тормоз - при условии что машина не покатится никуда, будет то же самое что просто стоять на D на месте? т.е. никакого вреда для акпп не будет ведь? будет включена первая скорость и ГТ будет на холостых греться неспеша
а если включить D, ручник и отпустить тормоз - при условии что машина не покатится никуда, будет то же самое что просто стоять на D на месте? т.е. никакого вреда для акпп не будет ведь? будет включена первая скорость и ГТ будет на холостых греться неспеша
на ручнике машину может утащить наверное, хорошо она прет на холостых даже. Главное чтоб машина не покатилась(для безопасности) а что держит авто, коробке фиолетово.
на ручнике машину может утащить наверное, хорошо она прет на холостых даже. Главное чтоб машина не покатилась(для безопасности) а что держит авто, коробке фиолетово.
Не утащит,естественно при исправном ручнике.Попробовал,авто только дёрнулось.Но использовать это не буду,поскольку тонкостей работы акп и связи с ручником не знаю.Да и острой необходимости в этом нет.
Здесь нужно мнение специалиста.
Это что же за ручник такой? Ни Сайбер ни Астру не тянет... Стоит намертво... Думаю на исправной Гранте должно быть так же...
Цитата:
Сообщение от Андрей>
Не утащит,естественно при исправном ручнике.Попробовал,авто только дёрнулось.Но использовать это не буду,поскольку тонкостей работы акп и связи с ручником не знаю.Да и острой необходимости в этом нет.
Здесь нужно мнение специалиста.
Когда новая может и не утащит, но когда чуток подизноситься??? Да и вообще ручники на ВАзе не сильная вещь.