  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.11.2012, 22:05
			
			
		 | 
		
			 
			#51
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			Зарядка с фиксированным значением характерен тем, что при нем аккумуляторная батарея заряжается полностью, но, в конце процесса зарядки слишком сильно повышается температура электролита внутри аккумулятора, что может существенно снизить срок годности «батарейки». Заряд с поддержанием постоянного значения напряжения, напротив, не заставляет электролит «катастрофически» нагреваться, тем самым не сокращая срок службы аккумулятора, но, есть и минус: аккумулятор будет заряжен не совсем полностью. 
 
Добавлено через 14 минут 
Ну и чтоб не было вопросов какой нужен  ЗУ?  
   Нужно использовать  импульсное ЗУ ,полностью автоматическое ,оснащенное преобразователем частоты и стабилизатором величины напряжения и тока.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.11.2012, 22:33
			
			
		 | 
		
			 
			#52
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  61a
					 
				 
				Зарядка с фиксированным значением характерен тем, что при нем аккумуляторная батарея заряжается полностью, но, в конце процесса зарядки слишком сильно повышается температура электролита внутри аккумулятора, что может существенно снизить срок годности «батарейки». 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы имеете в виду, что напряжение зарядки не должно быть выше рекомендованного заводом изготовителем. Подскажите как ускоренная зарядка АКБ уменьшает ее ресурс, она ж бедная всю свою жизнь заряжается по правилу ампер часов. Токи зарядные ненормированные на автомобиле. Всегда интересно было с теоретиками токов маленьких пообщаться. Поподробнее бы про процесс зарядки узнать.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.11.2012, 23:06
			
			
		 | 
		
			 
			#53
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			trek,  
Теорией с Вами заниматся опасно, не одолею, да и не теоретик я. Все ответы на Ваши вопросы в этом посте уже есть. 
 В посте 51 описан методы заряда , Вы их прекрасено знайте 1-й  постоянства тока.Т.е. на всем протяжении заряда поддерживается заданная величина тока.Если акум частично или полностью разряжен и  проц. зарядки идёт повышенным током ,что и уменьшает ресурс.  
Ну и  2- способ постоянства напряжения. То же самое, что и первый, только поддерживается заданное напряжение. 
 Насчёт ....Поподробнее бы про процесс зарядки узнать.  
думаю это не форумный формат.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось 61a; 30.11.2012 в 23:10.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.11.2012, 23:42
			
			
		 | 
		
			 
			#54
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Автозакон Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2011 
				Адрес: регион 50 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,362
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  61a
					 
				 
				Поподробнее бы про процесс зарядки узнать. 
думаю это не форумный формат. 
			
		 | 
	 
	 
 
Разговор про способы зарядки  батарейки и протекающих при этом процессах как раз для это темы.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.11.2012, 23:46
			
			
		 | 
		
			 
			#55
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			61a,  давайте поговорим в форумском формате. На мой взгляд подзарядка АКБ от постороннего источника, при нормально работающем генераторе автомобиля абсолютно ничего не дает. Апологеты подзарядки АКБ утверждают, что в процессе эксплуатации батарея заряжена на 90% В процессе подзарядки маленьким током при напряжении на клеммах АКБ около 16в батарея зарядится на 100% Это правда. Ставим аккумулятор на автомобиль, после первого пуска эти 10% улетучиваются в никуда, исправно работающий генератор заряжающий ее по методу постоянного напряжения будет продолжать держать ее в режиме 90% от теоретической зарядки, недостижимой в ходе эксплуатациии. Ну не достичь ее в принципе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.12.2012, 10:22
			
			
		 | 
		
			 
			#56
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.12.2011 
				Адрес: уфа,город герои, 
				Возраст: 58 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 644
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			12в, 1,24 плотность- отнес на подзарядку,  сказали 3часа ,на отогрев с улицы , и 12 часов заряда для поднятия плотности до1,29,  испортят мои аккб, или нет? вот в чем вопрос?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.12.2012, 13:23
			
			
		 | 
		
			 
			#57
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.07.2012 
				Адрес: Курск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,232
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ральф
					 
				 
				12в, 1,24 плотность- отнес на подзарядку, сказали 3часа ,на отогрев с улицы , и 12 часов заряда для поднятия плотности до1,29, испортят мои аккб, или нет? вот в чем вопрос? 
			
		 | 
	 
	 
 
Если так к вопросу подходить, то проще не ездить совсем....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.12.2012, 14:23
			
			
		 | 
		
			 
			#58
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				 На мой взгляд подзарядка АКБ от постороннего источника, при нормально работающем генераторе автомобиля абсолютно ничего не дает. 
			
		 | 
	 
	 
 
Тут я не согласен.Зимой, когда полностью включены электрооборудование автомобиля,когда происходит неоднократный пуск двигателя в городском цикле,акум держится на голодном пайке т.е происходит недозаряд.Летом проблем с ним нет. 
В остальном всё правильно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.12.2012, 17:54
			
			
		 | 
		
			 
			#59
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Автозакон Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2011 
				Адрес: регион 50 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,362
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  61a
					 
				 
				Зимой, когда полностью включены электрооборудование автомобиля,когда происходит неоднократный пуск двигателя в городском цикле,акум держится на голодном пайке т.е происходит недозаряд.Летом проблем с ним нет. 
			
		 | 
	 
	 
 
При коротких поездках батарейка не заряжается полностью от генератор. И неважно, зимой это происходит или летом.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.12.2012, 19:08
			
			
		 | 
		
			 
			#60
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.02.2012 
				Адрес: Россия 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор
			 
			 
			
		
		
		
			
			feudor,  
Всё лето аккум. держал заряд 12,4-12,6( новый).Поездки в основном город по 15 км.С наступлением холодов заряд упал до 11,7 и прогрессирует дальше. Если летом акум не держит заряд, значит грядёт скорая его кончина.(имхо)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось 61a; 01.12.2012 в 19:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |