 |
|
01.12.2012, 15:26
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от nsNet
Как будто у ВАЗа моторы современнее)) По сути тот же старый добрый 8-й мотор с модернизациями.
|
Они, может, не настолько современнее, насколько дешевле и ремонтопригоднее реношных. То бишь - еще и в обслуживании дешевле.
|
|
|
01.12.2012, 18:52
|
#2
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от Муфта
То бишь - еще и в обслуживании дешевле.
|
Особенно мне мой 11194 дешёвым вешел (из-за капиталки на 75000 км)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
01.12.2012, 19:48
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от nsNet
Особенно мне мой 11194 дешёвым вешел (из-за капиталки на 75000 км)
|
Ну так можно и на реношном форуме найти человека, который движок капиталил. И уверяю, суммы будут больше.)))
Последний раз редактировалось Муфта; 01.12.2012 в 19:53.
|
|
|
01.12.2012, 22:56
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Муфта, на Рено это ещё гарантийный пробег. (3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее) т.е. сейчас я бы укатывал второй новый ДВС, будь у меня куплен Рено.
Хотя о чём я "если бы"... у меня проблем с ДВС бы НЕ БЫЛО.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
02.12.2012, 13:35
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от nsNet
Хотя о чём я "если бы"... у меня проблем с ДВС бы НЕ БЫЛО.
|
+1 ))
Добавлено через 4 минуты
Лучше бы ваз взял лицензию у рено на производство какого-нибудь простенького легкового дизеля, которого в русавтопроме нет до сих пор, но который точно будет востребован тиражом в сотни тысяч.Французы в вопросах легковой дизелизации чемпионы.
|
|
|
02.12.2012, 19:40
|
#6
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Лучше бы ваз взял лицензию у рено на производство какого-нибудь простенького легкового дизеля,
|
зачем он? дороже изначально, заморочки с топливом, зимой - в машине прохладнее, сама движка плохо прогревается - догреватели ставят ... горючка не дешевле бензина - как было ранее. Грамотных дизелистов, кот наплакал, приличный насос - дороже целого двигателя стоит Вазовского ...
В чем прелесь на лехковушке?
|
|
|
02.12.2012, 16:55
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от nsNet
Муфта, на Рено это ещё гарантийный пробег. (3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее) т.е. сейчас я бы укатывал второй новый ДВС, будь у меня куплен Рено.
Хотя о чём я "если бы"... у меня проблем с ДВС бы НЕ БЫЛО.
|
4 года))) У меня - уже 4. А кто покупает в ноябре-декабре в кредит - уже пять лет, типа в подарок. Но можно и так прикупить лишний год-два гарантии. Семь тыщ - год, 12 тыщ вроде - два.
Хотя, справедливости ради, двигатель и отношения с дилерами там тоже не беспроблемные:
"Обычно дефект проявляется на двигателе без гидроусилителя и кондиционера. У меня сальник побежал на 10000, на первом ТО поменяли сальник, ремень ГРМ и ремень генератора.Через 10000 дефект всплыл снова, приехал на второе ТО, все снова поменяли, на мои вопросы заверили что это больше не повториться,я говорю ведь уже повторилось, а в следующее ТО гарантия уже кончится и что мне деньги платить, говорю может уже надо не только сальник менять но и переднюю крышку и шестерню привода масляного насоса, нет говорят все будет в порядке. Через 10000 сальник снова бежит, приезжаю на третье ТО, говорят нужно менять сальник,крышку, шестерню все за мои деньги, долго выяснял с ними отношения, звонил на горячую линию Рено, обращался на Автофрамос,все без толку, в конце концов все сделали бесплатно,просто повезло, настырный клиент попался, теперь вот не знаю продать машину или ждать когда сальник снова побежит, а может и не побежит. Не понимаю почему завод не признает это заводским дефектом и не делает отзыв машин"
Течь сальников коленвала - стандартный глюк двигателей "Логанов".
Последний раз редактировалось Муфта; 02.12.2012 в 17:07.
|
|
|
02.12.2012, 19:41
|
#8
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Муфта, какой же у вас пробег, учитывая что гарантия закончилась? (это же не ВАЗовская балалайка, а нормальная гарантия в 100 000 км! и 4 (как выяснилось) года!)
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
В чем прелесь на лехковушке?
|
На Пассате 5/100 в городе! Я очень хочу сл. авто с "трактором" под капотом.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 02.12.2012 в 19:43.
|
|
|
02.12.2012, 19:53
|
#9
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от nsNet
На Пассате 5/100 в городе!
|
гбо - и тоже самое по деньгам ...
изначальная стоимость дизеля - тоже еще должна окупиться ... у нас в городе с прогревами и пробками - в десять бы уложиться ))) ...
|
|
|
02.12.2012, 21:08
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от nsNet
Муфта, какой же у вас пробег, учитывая что гарантия закончилась? (это же не ВАЗовская балалайка, а нормальная гарантия в 100 000 км! и 4 (как выяснилось) года!)
Добавлено через 39 секунд
На Пассате 5/100 в городе! Я очень хочу сл. авто с "трактором" под капотом.
|
Дык это - мопед не мой (с)! Это ж цитата, с форума - кавычками специально выделенная 
Как я уже сказал, болячка с сальниками - достаточно распространенный глюк логановских ДВС, обусловленный конструктивно - все прочие "двигательные темы не дотягивают до ее 62 страниц, тянущихся с 2006 года до наших дней. Причем от пробега он напрямую не зависит - здесь просто у автора гарантия истекает, вот он и разнервничался на подробный пост.
Но в целом логан вполне надежен, до сих пор в массе надежнее нашемарок. Но и, увы, дороже (((
Цитата:
Сообщение от nsNet
При прочих равных ДВС Рено лучше ДВС ВАЗ. У нас нет проблем с качественными ГСМ.
|
Двигатели "Логана" еще менее требовательны к бензину, чем вазовские, бо расчитаны на развивающиеся страны - 92-й официально кушают.
А масло приличное сегодня пользуют и вазоводы, и купить его в общем нет проблемы нигде.
P.S.
Пять копеек про дизель и 5 литров в городе: "Дизельный Peugeot 408 стоит от 637 тысяч рублей, а если сравнивать при прочих равных, то зазор со 109-сильной бензиновой версией составляет 58 тысяч, со 120-сильной – 45 тысяч. Соответственно, по моим прикидкам, при ежегодном пробеге 20 тысяч км дизель окупится не ранее, чем через 3,5 года (70 тысяч км)". http://krasnov74.ru/blog/peugeot_408...2012-11-25-821
Примерно такие же раскладки получаются и в других обзорах дизельных машин в РФ. Соляр у нас хуже и дороже, чем в Европах - обслуживание как правило дороже (для указанного "Пежо" - в ту же цену, и то окупаемость сомнительна).
Последний раз редактировалось Муфта; 02.12.2012 в 21:13.
|
|
|
|
|