|
|
02.12.2012, 22:26
|
#21
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 31,144
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ездить на бомбе не хочу.
|
это предрассудки )) ...
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...=1932020&lr=54
|
|
|
02.12.2012, 23:02
|
#22
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
H.A.J., по "взрыв ГБО" как-то больше треша находится ))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
03.12.2012, 00:44
|
#23
|
Senior Member
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Газ это идеальное топливо для авто,актан выше,экология чище,шлаков в движке меньше.Дизеля покупают только те, кто по роду своей деятельности может достать салярку на халяву,а очередей нет на дизеля.
|
|
|
03.12.2012, 02:22
|
#24
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
VIRUS, только если он природный (метан) в этом случае согласен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Дизеля покупают только те, кто по роду своей деятельности может достать салярку на халяву,а очередей нет на дизеля.
|
У нас не так, у нас дизель покупают те у кого есть на это деньги и желание)))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
03.12.2012, 04:42
|
#25
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
В чем прелесь на лехковушке?
|
Цитата:
Сообщение от 11gosha
нас с сегоднешнего дня солярка дороже 95го. И кому твой дизель понадобится. Надоест окупать.
|
Весь большегруз на дизелях, только сливай + полстраны живёт вдоль Транссиба, а чем питается маневровый тепловозный парк, я думаю, никому рассказывать не надо. Или всякие танковые и любые другие воинские части, которые пока не все истребили в рамках армейской реформы. В военной авиации в определённой пропорции разбавляют керосин и маслосмесь для авиационного двигателя и получается отличное дизтопливо - даже выхлопа нет, зато машина прёт как паровоз. Лично я бензин не могу по дешёвке "достать", зато дизель за 16-18р. - не проблема, продают хоть бочками. Жаль, что у нас такие российские реалии (связанные с воровством, увы), но большинство окупит дизеля очень быстро. Свояк ездит на дизельном Лауреле уже несколько зим, доволен как слон и следующая машина будет только дизель. Впрочем, себе не возьму - привык к зажигалкам и нет желания держать в машине целлофановые мешки для каждой заправки, одевая её на руку прежде чем взяться за раздаточный пистолет).
Добавлено через 2 минуты
Но если бы жил в колхозе и вместо легковых машин нужно было бы ездить на джипе - он бы точно был дизель.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 03.12.2012 в 07:00.
|
|
|
03.12.2012, 09:59
|
#26
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Проживая в одной из узловых точек Транссиба и по соседству с военной авиабазой, скажу как на духу - большинство фиг чего оттуда стырит/купит стыренное. Потому что на миллионный город возможностей предприимчивых сотрудников РЖД и прапоров тупо не хватит. Так что на счет перспектив большинства "окупить дизеля очень быстро" испытываю сильнейшие сомнения.
|
|
|
03.12.2012, 11:23
|
#27
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Это точно. Но Челябинском транссиб не заканчивается, есть ещё около 7,5 тысяч км. на Восток. И по железке примерно сразу после Читы и почти до Белогорска советской власти в n-ом количестве населённых пунктов не так много, как в крупных городах. А к северу и к югу от железки в ещё некотором количестве населённых пунктов её ещё меньше, а ещё в n-ом количестве, предполагаю, вообще никогда не было.
Извиняюсь за оффтоп.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 03.12.2012 в 11:25.
|
|
|
03.12.2012, 11:26
|
#28
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,360
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
От темы двигателей не отвлекаемся.
|
|
|
03.12.2012, 11:48
|
#29
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Так вот про двигателя. Легковой дизель придал бы импульс развитию и продвижению в массы лёгких грузовых/полугрузовых фургончиков или небольших грузовичков по типу японских мелкотоннажных. Бензиновый мотор на той же газели прожорлив и неэффективен. А у простенького атмосферника, с приличным тиражом выпуска и демократичной ценой, гораздо больше шансов быть востребованным. Можно было бы поставлять дизеля на ГАЗ, УАЗ, оснащать ими логан (ларгус) и много чего ещё. Можно использовать их при производстве с/х техники (минитрактора по типу китайских), разной прочей внедорожной техники, дизель-генераторов разных типов и мощностей и т.д. и т.п. Вот он - реальный вклад в экономику, развитие отечественного машиностроения и совместных с буржуями предприятий.
|
|
|
03.12.2012, 11:50
|
#30
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 31,144
|
Re: АВТОВАЗ готовит производство для сборки двигателей Renault
Цитата:
Сообщение от nsNet
по "взрыв ГБО" как-то больше треша находится ))
|
не сравнивал, - просто бензин, ну ни чем не безопаснее, - если оборудование стоит правильное и сам пользователь не рукожоп. тырить ни чего не нужно (саляру например), поехал - да заправился ...
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Газ это идеальное топливо для авто,актан выше,экология чище,шлаков в движке меньше
|
не плох - по личному опыту.
Цитата:
Сообщение от nsNet
только если он природный (метан) в этом случае согласен.
|
метан - на лехковушки не вариант, - да --- он дешевле пропано бутанового замеса, но там вообще придется весь багажник занять балономи (причем тяжелыми) да и метановое оборудование - подороже, заправок - писикот на писикотил ))) ...
вообще фанат двух топливных систем стал, всегда есть выбор ))) ...
коромысла - шайбы, мне безразлично, пусть двигатель будет из тридцатых, но лишь бы был ремонтнопригоден, надежен, экономичен и с низкой стоимостью покупки и эксплуатации ...
|
|
|
|
|