Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 19:57   #1
gosha72
Форумчанин
 
Аватар для gosha72
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 153
Изображений: 7
Re: Генератор-2

Стоит БК Штат.С наступлением холодов заметил одну странную фигню-завожу авто,начинает пищать бк,показывает напр.цепи питания 10.8 В,выключаешь обогрев зад.стекла,поднимается до 11, пищать перестает,но это всё равно мало.Как двс прогрелся,стал подгазовывать и,резко,показания скаканули до 14.2-14.9 и всё остались на этом уровне.Чё это,гена замерзает чтоли?Стоит Бош.
gosha72 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 21:32   #2
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от gosha72 Посмотреть сообщение
Как двс прогрелся,стал подгазовывать и,резко,показания скаканули до 14.2-14.9 и всё остались на этом уровне.Чё это,гена замерзает чтоли?Стоит Бош.
Ваш гена, как электрическая машина - исправен.
Возможно электроника виновата, она морозов не любит, хотя в Казани морозов то ещё и не было.
1. Либо ваш БК врёт (непрогретый) , но не ШТАТ. ШТАТ получает инфу от заводского БК.
2. Либо действительно через обмотку возбуждения гены нет тока возбуждения (на холодную). Ток возбуждения гены регулируется "шоколадкой" - "жирной" микросхемой , вмонтированной внутрь гены.
Попробуйте установить взаимосвязь с температурой нагретого генератора или салона авто (для БК) . После прогрева авто: выключить и снова завести.
3. А может и вообще примитивно: к разъему генератора не подводится питание +12 вольт (для запитки "шоколадки" возбуждения). Как уже сказал babai.

Последний раз редактировалось RZD; 04.12.2012 в 21:50.
RZD вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 22:46   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

gosha72, Если старая система возбуждения от трех диодов дополнительных, то все нормально у вас. Генераторы заграничные многие на режим после прогазовки выходят. Лампа контрольная через ЭБУД подключена, генератор стоит не тот который изначально предполагался. 90% что подгазовка сразу после пуска поможет решить проблему.
trek вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 22:58   #4
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Если старая система возбуждения от трех диодов дополнительных, то все нормально у вас.
Интересно, а какая связь тогда с холодами? До холодов у него всё было по другому, нормально.
Или это что, типа - БОШи из Индии, из теплой страны? !

Последний раз редактировалось RZD; 04.12.2012 в 23:09.
RZD вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 00:12   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

RZD, электричество темная штука, малоизученная. Про разные системы возбуждения вы же сами знаете. На шниве запускается генератор после раскрутки до 200 об, на Гранте судя по лишнему проводу подходящему к генератору та же система, то есть контрольная лампа исполняет только контрольную функцию, предварительного подмагничивания ротора не обеспечивает. В этом варианте генератор со старой германской системой возбуждения с трех диодышей дополнительных с холостых оборотов не возбудится. Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
trek вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 15:11   #6
daaz
Ульяновская ячейка
 
Аватар для daaz
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Димитровград
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900
Сообщений: 277
Изображений: 3
Re: Генератор-2

trek, а причем тут вообще диоды и подача напряжения на обмотку возбуждения. Разве она не управляется регулятором (таблеткой) а напряжение берется из бортовой сети т.е. при старте от аккумулятора. Вообще для меня новость что регулятор контролирует нижний порог от 200 оборотов.
daaz вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 00:44   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

daaz, При старте при старой системе подмагничивание ротора предварительное через лампочку и резистор 100 омный. С 2004 года в работу пошел генератор без дополнительных диодов с новым РН. Запускается с фазового вывода. С силового плюса вывод, и нога к контрольной лампочке, что интересно без нее он тоже не запускается. В 2005 году он шел на все десятое семейство. потом не афишируя на десятки вернули старый генератор, а новый пошел только на шевроле нива. Особенность его напряжение 14,5 -15 вольт. Прибор очень хороший, одна особенность неприятная - при пробое диода статоры часто выгорают.
trek вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 10:04   #8
kalkin
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
daaz, Запускается с фазового вывода. С силового плюса вывод, и нога к контрольной лампочке, что интересно без нее он тоже не запускается.
как раз, эта нога к лампочке, кроме прямой своей функции, еще "заведует" и коммутацией напряжения возбуждения, которое в данной схеме берется с силового вывода (где присутствует +АКБ)
kalkin вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 23:59   #9
kalkin
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
RZD, В этом варианте генератор со старой германской системой возбуждения с трех диодышей дополнительных с холостых оборотов не возбудится. Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
генератор с тех трех дополнительных диодов и не должен и не может сам возбуждатся, генератор возбуждается всегда напряжением аккумулятора, подаваемым в цепь якоря и уже потом обмотку якоря начинают питать эти три диода..
первым делом проверял подается ли напряжение АКБ в цепь якоря при пуске, а потом уже саму эту цепь на отсутствие каких-либо препятствий прохождения току от АКБ
kalkin вне форума   Вверх
Старый 06.12.2012, 23:53   #10
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
А почему информация об этой примитивной электрической внутренней схеме конкретного генератора "засекречена". Или изготовителю самому стыдно предъявить на обзор всем своё создание.
Вот фирма "СтартВольт" из этого секретов не делает. У них на сайте представлены внутренние электрические схемы выпускаемых ими автомобильных генераторов. И "шоколадки" у них - со встроенным микропроцессором, в соответствии с тенденцией зарубежного автомобилестроения. Ничего не скрывают, значит - им нечего стыдиться.

Последний раз редактировалось RZD; 07.12.2012 в 00:03.
RZD вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.