 |
|
04.12.2012, 19:57
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Re: Генератор-2
Стоит БК Штат.С наступлением холодов заметил одну странную фигню-завожу авто,начинает пищать бк,показывает напр.цепи питания 10.8 В,выключаешь обогрев зад.стекла,поднимается до 11, пищать перестает,но это всё равно мало.Как двс прогрелся,стал подгазовывать и,резко,показания скаканули до 14.2-14.9 и всё остались на этом уровне.Чё это,гена замерзает чтоли?Стоит Бош.
|
|
|
04.12.2012, 21:32
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от gosha72
Как двс прогрелся,стал подгазовывать и,резко,показания скаканули до 14.2-14.9 и всё остались на этом уровне.Чё это,гена замерзает чтоли?Стоит Бош.
|
Ваш гена, как электрическая машина - исправен.
Возможно электроника виновата, она морозов не любит, хотя в Казани морозов то ещё и не было.
1. Либо ваш БК врёт (непрогретый) , но не ШТАТ. ШТАТ получает инфу от заводского БК.
2. Либо действительно через обмотку возбуждения гены нет тока возбуждения (на холодную). Ток возбуждения гены регулируется "шоколадкой" - "жирной" микросхемой , вмонтированной внутрь гены.
Попробуйте установить взаимосвязь с температурой нагретого генератора или салона авто (для БК) . После прогрева авто: выключить и снова завести.
3. А может и вообще примитивно: к разъему генератора не подводится питание +12 вольт (для запитки "шоколадки" возбуждения). Как уже сказал babai.
Последний раз редактировалось RZD; 04.12.2012 в 21:50.
|
|
|
04.12.2012, 22:46
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
gosha72, Если старая система возбуждения от трех диодов дополнительных, то все нормально у вас. Генераторы заграничные многие на режим после прогазовки выходят. Лампа контрольная через ЭБУД подключена, генератор стоит не тот который изначально предполагался. 90% что подгазовка сразу после пуска поможет решить проблему.
|
|
|
04.12.2012, 22:58
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Если старая система возбуждения от трех диодов дополнительных, то все нормально у вас.
|
Интересно, а какая связь тогда с холодами? До холодов у него всё было по другому, нормально.
Или это что, типа - БОШи из Индии, из теплой страны? !
Последний раз редактировалось RZD; 04.12.2012 в 23:09.
|
|
|
05.12.2012, 00:12
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
RZD, электричество темная штука, малоизученная. Про разные системы возбуждения вы же сами знаете. На шниве запускается генератор после раскрутки до 200 об, на Гранте судя по лишнему проводу подходящему к генератору та же система, то есть контрольная лампа исполняет только контрольную функцию, предварительного подмагничивания ротора не обеспечивает. В этом варианте генератор со старой германской системой возбуждения с трех диодышей дополнительных с холостых оборотов не возбудится. Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
|
|
|
05.12.2012, 15:11
|
#6
|
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Димитровград
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Генератор-2
trek, а причем тут вообще диоды и подача напряжения на обмотку возбуждения. Разве она не управляется регулятором (таблеткой) а напряжение берется из бортовой сети т.е. при старте от аккумулятора. Вообще для меня новость что регулятор контролирует нижний порог от 200 оборотов.
|
|
|
06.12.2012, 00:44
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
daaz, При старте при старой системе подмагничивание ротора предварительное через лампочку и резистор 100 омный. С 2004 года в работу пошел генератор без дополнительных диодов с новым РН. Запускается с фазового вывода. С силового плюса вывод, и нога к контрольной лампочке, что интересно без нее он тоже не запускается. В 2005 году он шел на все десятое семейство. потом не афишируя на десятки вернули старый генератор, а новый пошел только на шевроле нива. Особенность его напряжение 14,5 -15 вольт. Прибор очень хороший, одна особенность неприятная - при пробое диода статоры часто выгорают.
|
|
|
06.12.2012, 10:04
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
daaz, Запускается с фазового вывода. С силового плюса вывод, и нога к контрольной лампочке, что интересно без нее он тоже не запускается.
|
как раз, эта нога к лампочке, кроме прямой своей функции, еще "заведует" и коммутацией напряжения возбуждения, которое в данной схеме берется с силового вывода (где присутствует +АКБ)
|
|
|
05.12.2012, 23:59
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
RZD, В этом варианте генератор со старой германской системой возбуждения с трех диодышей дополнительных с холостых оборотов не возбудится. Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
|
генератор с тех трех дополнительных диодов и не должен и не может сам возбуждатся, генератор возбуждается всегда напряжением аккумулятора, подаваемым в цепь якоря и уже потом обмотку якоря начинают питать эти три диода..
первым делом проверял подается ли напряжение АКБ в цепь якоря при пуске, а потом уже саму эту цепь на отсутствие каких-либо препятствий прохождения току от АКБ
|
|
|
06.12.2012, 23:53
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Информация отсутствует в принципе, только предполагать можно.
|
А почему информация об этой примитивной электрической внутренней схеме конкретного генератора "засекречена". Или изготовителю самому стыдно предъявить на обзор всем своё создание.
Вот фирма "СтартВольт" из этого секретов не делает. У них на сайте представлены внутренние электрические схемы выпускаемых ими автомобильных генераторов. И "шоколадки" у них - со встроенным микропроцессором, в соответствии с тенденцией зарубежного автомобилестроения. Ничего не скрывают, значит - им нечего стыдиться.
Последний раз редактировалось RZD; 07.12.2012 в 00:03.
|
|
|
|
|