Такой расход будет в режиме: с утра прогрев 50- 90 гр, затем 5-10км пробега по городу, вечером тоже самое. Если прогревать и наматывать 50 и более км будет не больше 10л/100. Так что не всё однозначно в понятии городской режим. У одного 8 л/100 у другого 15л.
У меня в таком режиме 10 литров получается (по заправочному чеку и пробегу смотрю, по БК 8.5, по штату 8) Прогрев до 50 градусов, 2км ползком по просёлку на первой передаче, 15км трассы с постоянными обгонами, 5км по городу.
А если тупо ехать на "дальняк" то 6-6.5 литров.
У меня в таком режиме 10 литров получается (по заправочному чеку и пробегу смотрю, по БК 8.5, по штату 8) Прогрев до 50 градусов, 2км ползком по просёлку на первой передаче, 15км трассы с постоянными обгонами, 5км по городу.
А если тупо ехать на "дальняк" то 6-6.5 литров.
Нифига себе "в таком режиме". У вас более 20 км поездка, из них 15 км трассы. 10 литров это много. А вот прогрев до 50 градусов и 5 км поездка - это и 15 литров нормально.
Нифига себе "в таком режиме". У вас более 20 км поездка, из них 15 км трассы. 10 литров это много. А вот прогрев до 50 градусов и 5 км поездка - это и 15 литров нормально.
Трасса это двухполоска битком набитая фурами, а ездить я люблю побыстрее, да по динамичнее и как следствие, постоянные обгоны с тапкой в пол. Но в таком режиме расход всего 6.5, а самое главное это просёлок, я по нему на первой еду дольше, чем по трассе.
... постоянные обгоны с тапкой в пол... а самое главное это просёлок, я по нему на первой еду дольше, чем по трассе.
Ну, "тапку в пол" этот движок переносит очень хорошо, благодаря электронной педали газа и нормальным мозгам, т.е. бензин рекой НЕ льется. На первой скорости расход, конечно поболе, чем на 5-й, но в пределах разумного (литров 12 на сотню по моим прикидкам).
А вот стояние в пробках с повышенным грантовским аппетитом на ХХ и уж тем более прогрев движка устремляет расход к бесконечности.