Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 15:07   #1
Elant
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
Re: На новой машине не равномерный зазор на капоте!

Думаю, что письмо по электронке с описанием проблемы и ВИНа Стасу Березию из официальной группы вКонтакте и самому Автовазу не помешает. Вряд ли поможет, но и расслабляться им на заводе давать не стоит. Деньги то платим свои.
Elant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 15:17   #2
ak35
Форумчанин
 
Аватар для ak35
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: 37
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900
Сообщений: 725
Re: На новой машине не равномерный зазор на капоте!

Цитата:
Сообщение от Elant Посмотреть сообщение
Думаю, что письмо по электронке с описанием проблемы и ВИНа Стасу Березию из официальной группы вКонтакте и самому Автовазу не помешает. Вряд ли поможет, но и расслабляться им на заводе давать не стоит. Деньги то платим свои.
Стаса пора оставить в покое, его ещё на предзаказе зае**ли все кому не лень Не думаю что что-то изменится, формы для прессов из-за такой чепухи никто не станет менять. Формам от классики 40 лет, 40 лет без изменений в работе простояли)
__________________
ak35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2012, 19:03   #3
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: На новой машине не равномерный зазор на капоте!

Цитата:
Сообщение от Elant Посмотреть сообщение
Думаю, что письмо по электронке с описанием проблемы и ВИНа Стасу Березию из официальной группы вКонтакте и самому Автовазу не помешает. Вряд ли поможет, но и расслабляться им на заводе давать не стоит. Деньги то платим свои.
Еще раз повторяю. Завод тут не причем. Робот штампует и завальцовывает все делали одинаково и для всех автомобилей по одной и той же методике. Штампы были выполнены на компьютере, а не на пластелине, как в СССР. Замятый капот со стороны его упора - это почти 100% того, что его не аккуратно закрыли, не убрав перед этим стойку. У двух моих знакомых уже так капоты измяли. Как вариант поставить газовый упор, стоит 300 рублей и минут 5-10 времени.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2012, 13:03   #4
ЕвГЕНИЙ
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Выкса
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 44
Re: На новой машине не равномерный зазор на капоте!

Посмотрел на днях на отверстие в капоте (куда упор вставлять надо) и правда-оно немного загнуто.
ЕвГЕНИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2012, 19:22   #5
Bari73
Форумчанин
 
Аватар для Bari73
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Димитровград-Рязаново
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛадаГранта SE МКПП
Сообщений: 1,157
Re: На новой машине не равномерный зазор на капоте!

Epidemic, + 100. Я с Калина Клуба. У нас многие так сделали. В продаже есть...
Bari73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2013, 09:02   #6
Calm
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Кашира
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Re: На новой машине не равномерный зазор на капоте!

Всем привет! У мну эта проблемка возникла на первой тысяче. НА ТО 0 инженер по гарантии сказал гениальную, по сути, фразу: "дилер не устраняет неисправности возникшие в процессе эксплуатации". Хотя, кузовщика привел. Долго смотрели вдоль и поперек, пришли к выводу, что надо "гнуть капот", но тогда за целостность лакокрасочного покрытия он ответственности не несут. Гнуть не дал, спорить больше не стал, на зазор забил - на скорость не влияет.

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю. Завод тут не причем. Робот штампует и завальцовывает все делали одинаково и для всех автомобилей по одной и той же методике. Штампы были выполнены на компьютере, а не на пластелине, как в СССР. Замятый капот со стороны его упора - это почти 100% того, что его не аккуратно закрыли, не убрав перед этим стойку. У двух моих знакомых уже так капоты измяли. Как вариант поставить газовый упор, стоит 300 рублей и минут 5-10 времени.
КМК завод именно "при чем": если такая хрень возникла значит что-то неправильно посчитано, либо жесткость капота, либо прочность кронштейна крепления. И самое неприятное: конструкция кронштейна не подразумевает никакой регулировки по высоте. А если крыло придется менять (ТТТ), то подогнать зазор уже никак не получится? Ведь одинаковых деталей нет, т.к. имеет место быть погрешность изготовления и износ матрицы штампа. К слову говоря: на гнилой девятке 93 года выпуска у меня таких чудес с капотом не было, несмотря на то, что штампы "были выполнены на пластилине"!
Calm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.