Тогда и наловчился перед препятствием резко тормозить, чтобы сжать передние пружины,
Это другой вариант и при таком варианте возможен наезд сзади, я пользуюсь как описал выше(и не только я) - реально работает и помогает.
Цитата:
Сообщение от fotolom
Лучше, по-моему, совершенствовать внимательность и способность прогнозировать ситуацию
Одно другому не мешает и не исключает и увидев яму или колдобину на авто с МКП её можно просто перескочить почти безболезненно.(ввыше всё описано)
Цитата:
Сообщение от Jekson
Про МКПП, и её возможности все имеют прекрасное представление
Отнюдь ни все и отнюдь не прекрасное ...
Цитата:
Сообщение от Jekson
Тема переросла в обсуждение АКПП.
А я что сразу Вам предлагал ? Просто приартачить простой опросник к теме про АКП и всё, так нет же, создавай отдельную тему для голосовалки ... ну создал ещё одну флудильню - модерируйте ! Jekson, почему проголосовали за МКП ?
Последний раз редактировалось 101; 07.12.2012 в 17:24.
Нравится она мне)))
Лазаю по нашим горам и озёрам. Была проблема со стартером, да и зимой морозы по -37 пару недель стояли. (В 10-м вообще два месяца!) Заводил с толкача или колесо крутил (если один). Как всё это с атоматом проделать?
Я как на Калине каждые 4 часа в валенках ходил заводить и почетный круг по району, так и тут (чувствую опять зима 2010 будет) ходить буду. Уже была трехдневка с -30. А так что АКПП и МКПП я не понял в мороз разницы, всё фигово. С МКПП ручку холодную надо было мешать, тут вроде ничего не надо, еду сейчас с дедушкиной скоростью пару км.
Jekson, С толкача Калина не завелась в далеком 2008.
Тут вообще надо смотреть почему не завелась, если крутить начал стартер и не завелась - свечи залиты 100%, потом акум в последущих попытках всё тише и тише... Тесть меня таскал на веревке - схватываний нет , свечи то залиты напрочь.
Я на Калине раза 2-3 в такой фигне оказывался. Акум снимал - на батарею, свечи на плиту. Свечи теплые и аккум теплые становятся 99% успеха запуска при -30.
Так же я думаю и при АКПП.
У меня лично единствено проблема, в Ноуте свечи трудно найти в случае заливки)))
Зачем доводить акум до токого состояния. Из личного опыта езжу на автомате с 2005 на АКПП не стоит доводить акум до болезненного состояния. Зимой сигналка с прогревом по времени или температуре двигателя решает все проблемы. И не надо колесо крутить и толкать с бугра. Но это мое личное мнение. Есть люди которым нравится экстрим. А вообще холодный запус двигателя очень для него болезненый, данный вопрос не снимает даже масло синтетика.
Последний раз редактировалось Алекс 2000; 07.12.2012 в 18:27.
Заводил с толкача или колесо крутил (если один). Как всё это с атоматом проделать?
Для мороза -37 и более - таймер на автозапуск и прогрев 10-15 минут через 2 часа. С толкача Гранту хрен заведешь - это не карбюратор + ГРМ. Иные притопы-прихлопы типа поливания кипятком или газовой фуры...
И оно надо - в -40 по дубовой дороге... на асфальте как на льду. Но если надо - в лес или горы - так для этого берем старую Ниву (или буханку) и вперед. Проверено.
По поводу собственно сабжа - тут все по деньгам и предпочтениям. Автомат ест дополнительно минимум поллитра бензина в час - 15 руб. В среднем в день 60-100 руб. Неделя - 500 руб. Но нет диска сцепления!!! Западающих передач. А если в раскачку - на автомате хрен. Но динамика Гранты с автоматом просто супер. На механике при обгоне втыкаешь 3 - по газам и как повезет в прямом и переносном. На автомате - в пол. 2-3 секунды - и ты уже обошел фуру и пора притормозить - потому как уже 140-150. Но аккуратно и не в мертвой зоне. Вы, наверное, видели ублюдков, обходящих колонну при повороте дороги направо - при сплошной полосе. Что остается встречному - руль вправо и помоги мне, Боже.
Про это не упомянул, как-то считаю само собой разумеющимся то, что любые действия на дороге не должны создавать проблем окружающим. В описании приема "перепрыг" первое действие - взгляд в зеркало заднего вида.