вы меня не правильно поняли я имел ввиду что рабочая поверхность торм поршней тоже прирабатывается первое время
да нечему там прирабатываться)))))))
а кривые поршня - это уже брак))))) и лечится это только заменой)
да и кривой поршень явно не положительно скажется на сальнике, а это может привести к очень печальным последствиям.
Цитата:
Рецепт хороших тормозов:
1. Вперед поставить вентилируемый диск на14" со своей скобой (еще лучше на 15").
2. Отрегулировать ручник в "ноль" как писали выше. Еще лучше поставить ЗДТ достаточно на 13".
3. Хорошая резина + хорошие колодки, что бы это все реализовать.
15 тогда уж под увеличенную колодочку))))
а еще же замета вута с гтц) ну и до кучи "гоночные" контура