Вопрос по ТО.
Я беспокоюсь, что купив новую машину и приехав на первое ТО, с новой машину снимут новые детали и заменят на б\у. Имеет ли место такое беспокойство? Я просто полный чайник в запчастях, машину отдам, а вернут не совсем то что было? Как этого избежать?
Не забивайте голову ерундой, вы же не в гаражи отдаете свою машину. У официалов никто у вас ничего не тронет, им проще с завода стрясти запчасти, чем с вас. У меня знакомый на ремонт загонял машину, на приборной панели мелочь валялась, нам интересно стало, подсчитали, там было 64 рубля 40 копеек. Через две недели приехали машину забрать, ни копейки не пропало + куча инструмента и прочих ценных вещей в машине осталось. Но если мысли все же терзают, стойте рядом с машиной все время ТО. Если начнут отказываться, пригрозите статьей ЗЗПП, вы имеете законное право находится рядом с автомобилем во время проведения профилактических работ, официальный дилер обязан обеспечить безопасность вашего нахождения в рем. зоне для этого. Мой любимый дилер - Симбирск-Лада позволяет спокойно разгуливать по цеху, и стоять хоть прямо рядом с носом у механика, пока он работает.
У меня знакомый на ремонт загонял машину, на приборной панели мелочь валялась, нам интересно стало, подсчитали, там было 64 рубля 40 копеек. Через две недели приехали машину забрать, ни копейки не пропало + куча инструмента и прочих ценных вещей в машине осталось.
Чистая правда , когда делаю ТО(3,5 или 7) залезаю под задние сиденья (чтобы поменять сетку бензонасоса) . Нахожу там кучу мелочи , ручки , зажигалки и т.п.
И всё это выкладываю на панель или сиденье хозяину. Чужое брать не хочу , чтобы своё не терять. Есть у меня такая примета.
А ТО на отечественных машинах делать стоит. Материалы свои только заранее закупите , чтобы вышло дешевле . Это как в ресторане или баре , там еда и пиво стоят дороже чем в ларьке .
Но в отличил от них в сервис можно ехать со своим.