БорисbIч, а чем тебе не понравился "обжиг"? не технологично правда, зато медь мягче становится и течь прекращается)
Мне не понравился обжиг, я просто хотел уточнить. Однако, если медь подвергали температурной обработке, то это не обжиг, а отжиг! Но пусть лучше сам Витёк ответит.
Всё-таки это был обжиг. При мне кольцо нагрели до красноты горелкой и поставили на место. Ещё добавили, что кольцо до этого стояло неровно. Эта машина была у сервисменов первой с автоматом, поэтому они не смогли найти щуп измерительный, а нашли какую-то заглушку, сфоткали её и отправили письмо на завод со словами "На коробке нету щупа для измерения уровня жидкости". С завода пришёл на следующий день ответ:"Этого не может быть, вы не там ищете". Меня из-за этого вызвали в сервис, нашли в нужном месте щуп, померили уровень и отпустили восвояси. На следующей неделе еду на ТО-1.
А шланг от штуцера шёл куда-то в сторону радиатора, не знаю, может, там какой-нибудь радиатор для охлаждения жидкости из АКПП стоит...
Последний раз редактировалось Витёк; 12.12.2012 в 11:59.
Всё-таки это был обжиг. При мне кольцо нагрели до красноты горелкой и поставили на место. Ещё добавили, что кольцо до этого стояло неровно. Эта машина была у сервисменов первой с автоматом, поэтому они не смогли найти щуп измерительный, а нашли какую-то заглушку, сфоткали её и отправили письмо на завод со словами "На коробке нету щупа для измерения уровня жидкости". С завода пришёл на следующий день ответ:"Этого не может быть, вы не там ищете". Меня из-за этого вызвали в сервис, нашли в нужном месте щуп, померили уровень и отпустили восвояси. На следующей неделе еду на ТО-1.
А шланг от штуцера шёл куда-то в сторону радиатора, не знаю, может, там какой-нибудь радиатор для охлаждения жидкости из АКПП стоит...
Витёк, спасибло за очень интересный рассказ, а упровень жидкости в АКПП был нормальный, что сказали сервисмены? Вот только действия с горелкой проведенные серсисменами называются не обжиг, а отжиг! Пожалуйста расскажи как прошел ТО!