 |
|
15.12.2012, 15:21
|
#421
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Prosto-Dmitriy, я в Калине в -30 реально сцепу минуты 2 держал, отпускаю, там свищ страшный по копотом, пока чуть не прогреется.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
15.12.2012, 21:10
|
#422
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 353
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
Бывает. И несколько дней.
Добавлено через 1 минуту
Ладно, не буду спорить.
|
И когда же это было?
|
|
|
15.12.2012, 21:23
|
#423
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Prosto-Dmitriy, для наглядности заведи простоявшую машину на морозе -30 с выжатым сцеплением и отпусти его (ручник отпусти и томозом не держи).. Ты почувствуешь как машинка чуть поедет вперед и у движка чуть подсядут обороты.. Это сопротивление может быть решающим при пуске холодного двигателя, да и стартер целее будет.
п.с У отца на ланосе при пуске в мороз после отпускания сцепы машинка вообще глохла. Залили синтетику получше стало, но все равно машину на нейтрале в мороз тащит заметно.
|
|
|
15.12.2012, 21:45
|
#424
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Эксплуатация в зимний период
region116rus, да я и говорю, не выжать сцепу на МКП в -30, это фантастика
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
15.12.2012, 21:51
|
#425
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от BVM2011
region116rus, да я и говорю, не выжать сцепу на МКП в -30, это фантастика
|
У меня конечно есть знакомые которые в -30 с пульта заводили, НО ничему хорошему это не приведет. Я бы даже в букваре дописал: "Если температура окружающей среды ниже -15 производить пуск холодного двигателя только с выжатой передалью сцепления". примерно так.
Последний раз редактировалось region116rus; 15.12.2012 в 21:54.
|
|
|
15.12.2012, 21:59
|
#426
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от region116rus
У меня конечно есть знакомые которые в -30 с пульта заводили, НО ничему хорошему это не приведет. Я бы даже в букваре дописал: "Если температура окружающей среды ниже -15 производить пуск холодного двигателя только с выжатой передалью сцепления". примерно так.
|
1146%
бывают пожары, не рискуйте.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
15.12.2012, 22:25
|
#427
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от GurzaTLT
И когда же это было?
|
Эх, вспомнить бы... или 2006 или 2007. Помню только что рано утром пошел за машиной, было ниже 30 градусов. Завелась... И тут началось... "Друг, дерни", "Брат, прикури" и т.п.))) Но это песец, экстрим конечно для движка. Но ничего, каждый день ездил. Еще помню, что амортизаторы как будто бетоном залили. Едешь как на тракторе Беларусь.
Добавлено через 9 минут
Друзья, да что я, спорю что-ли с кем?))) Суть то не в этом! Просто я начал говорить совсем не о том. И плавно все перетекло в пуск при отрицательной температуре. Ну знаю я, как запустить двигатель при -45, есть способ. При условии, что в авто все исправно. Ну да бог с ним. Я то говорил о том, что я именно перестал выжимать сцепу, потому что у меня запускался двигатель только со второго раза. Первый раз заводится и глохнет, второй нормально. И это при любой температуре окружающей среды. Меня это притомило, и я стал экспериментировать. В конце концов, попробовал не трогать ни одной педали. И все проблема ушла. Остался вопрос - почему. А так естественно и я поддерживаю, что при экстремальных температурах, не зависимо что залито, сцепление лучше выжать. Сам так же поступал всегда. Сейчас до сих пор по привычке нога тянется еще.
Добавлено через 2 минуты
Все, отбой. Я наговорился)))
|
|
|
15.12.2012, 23:48
|
#428
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Офф в 2006 в Самаре -35-37 было,по области холоднее,середина января,тогда за несколько часов, температура днем на 6-8 градусов понизилась,утром выехал-22было,а часа в 3дня ставил машину -28 показывало,к следующему утру -35-37.
|
|
|
16.12.2012, 14:22
|
#429
|
Владимирская ячейка
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 812
|
Re: Эксплуатация в зимний период
сегодня -20, заводил машину с выжатым сцеплением, по-другому просто нельзя, полусинь 75W-90 в коробке застыла по ходу в кисель,да и в движке 10W-40 полусинь тоже не сразу прокачалась насосом, сигнализатор горел секунды 2-3 и противно пищал. рядом завелась со страшным скрежетом-скрипом хендай тюссан с автзапуска, по ходу хозяину машинку вообще не жалко
__________________
|
|
|
16.12.2012, 14:42
|
#430
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Эксплуатация в зимний период
Цитата:
Сообщение от Апостол
рядом завелась со страшным скрежетом-скрипом хендай тюссан с автзапуска, по ходу хозяину машинку вообще не жалко
|
покупай потом бу ино
|
|
|
|
|