Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Оцените работу официального дилера!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 16:14   #1
Roshchik
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Калининград
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Цитата:
Сообщение от Eugueny Посмотреть сообщение
А меня наооборот бесит когда ко мне подходят, я считаю что это хорошо когда у фирмы не навязчивое отношение к клиенту.
Подойти можно по-разному. Профессионально и наплевательски, для галочки... Мне нравится когда мне грамотно начинают что-то говоритьь, по делу, со знанием. И чувствуют твое настроение. Не перебарщивают. Такое бывает только в салонах иномарок. И то не везде и не всегда. В автовазовских центрах такого быть не может в принципе. Поддержу авторов некоторыз отзывов- наплевательское и хамское отношение у дилеров ваза.

В Калининграде в Преголь-Ладе, в 2011 году, в июне, брали ваз 2131М. Менеджер (директор) по продажам не подходил, а когда выбрали машину, то просто позволил нам ее осмотреть, завести. Когда мы ее оплатили, то запомнили номерок на стекле и шины, которые там были с протектором для внедорожья. Он пообещал провести предпродажку, помыть перед отдачей. И в итоге как пришла птска, нам он предоставил другую 2131М, не ту, что смотрели, щупали, выбирали. И абсолютно не мытую. Шины были другие, асфальтовые. Мы пошли во двор где стояла та машина, и она оказалась там же, на том же месте. На наш вопрос почему нам дают другую машину, ответ был "это та, которую вы выбрали". Мы возразили. Он в резкой форме сказал, что "не нравится, возвращаем деньги и удерживаем по договору 10% за возврат". И только директор генеральный разрешил вопрос. Сам вышел к нам, предложил переставить шины с той на эту, которые нам понравились тогда еще, и сам показал эту машину, что с ней все в порядке и т.д. По гарантийному ремонту и вообще по отношению ужас полный. Ругаются и кричат на клиентов, очень резко, хамовато, грубо общаются. Не выдают листы (копии) актов приемки авто в обслуживание. Приходится много выслушивать всякого неприятного при обращении по гарантии. Но менеджер по гарантии Александр там очень корректный парень, с ним общий язык можно найти всегда. С остальными приходится бороться и настаивать, жаловаться директору. даже звонил в поддержку автоваза. А также крайне неприятно, что настойчиво просят удалиться из зоны обслуживания, где находится в это время твой автомобиль. Я очень хочу видеть как ведутся работы, что происходит с машиной. Учитывая вышеизложенное нет особого доверия к мастерам и приемщикам. Потому и хочу присутствовать лично при ремонте. Из допов у них ничего никогда нет. Развал-сход не делают, балансировку не делают. убегают на обед всем коллективом. И целый час никто не обслуживает машины. При этом сам ты никуда не можешь пойти и перекусить. Ибо салон находится за городом, на пустыре. И по сей день менеджер по продажам, тот хам и растяпа, даже взглядом не удостаивает клиентов, которые приезжают посмотреть новые машины в салоне. Просто ходит мимо девушек-кассиров и заигрывает с ними. Ноль внимания на работу. Впечатление отрицательное, чувствую себя там всегда чем-то и кому-то сильно обязанным и должным. Я Ращинский Николай Александрович.

Последний раз редактировалось mikos; 20.12.2012 в 09:42.
Roshchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 01:02   #2
Hitry
Форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: СПб
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 36
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Про сервис тут тоже ведь можно?
Прошёл сегодня ТО-1. "Спарз" в Автово. 6500 за всё, включая мойку. Масло своё не разрешили. Делать не хотят ни-че-го. Если бы я молчал, то это была бы только замена масла и развал.
На вопрос:
"А клапана (диагностика двигателя, фары, выхлоп и т.д.)?"
Ответ -
"А зачем? У вас же и так всё нормально."
"........., потому что это регламентная работа, и вообще, давайте хоть что-нибудь за эти деньги сделаем!"
"Не, ну мы сделаем, конечно, просто смысл?.."
Спустя 4,5 часа я сломался, заплатил и уехал. Реально часа за два можно было с офигенными перекурами. Делать не отказываются, но так это всё плавно и не торопясь...
Покупал, кстати, в "Спарзе" на Земледельческой. Там товарищи мне сигналку поставили, не подключив ни одну дверь, кроме водительской. Молча. Просто не подключили. Когда обнаружил, приехал, на вопрос "Почему?!!", ответ: "А у нас концевиков родных не было, а не родные - кузов сверлить надо, сгниёт ведь!". Занавес.
Я кагбэ не первый раз в этих сервисах. Бывал не раз на Земледельческой, правда, с ГАЗелями - ГАЗонами. Как-то всё-таки посерьёзнее отношение было.
Короче, сюда я больше не ездец. И не ездюк. И наверное, вообще на ТО я больше ...... приеду.
Хотя, объективности ради замечу, цена одна из самых низких в городе.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Diyakon_Frost Посмотреть сообщение
Потом долго разводили на установку сигнализации и покупки каско у них мотивирую что банк не даст кредит пока я у них не установлю сигналку, при разговоре с банком выяснилось что ему побоку на сигналку ему нужно каско, позвонил в свое страхование (каско) сказали достаточно имабилайзера и повышающих коэффициентов ни каких не будет, только после этого скрепя зубами вычеркнули сигналку из стоимости (сигнализация самая простейшая с установкой 12 500 !!! Переплата по каска тоже немалая) в итоге сделал каско у брокера сэкономил, сигнализацию поставлю в специализированном сервисе с автозапуском Starline A91 за 7600 (цена за сигналку+установк) аналог там будет стоит около 22 000
Вот, меня тоже терзали смутные сомнения про сигналку для каски. Потому как в банке об этом потом ни словом не обмолвились. Но было уже поздно. А они мне ещё замок капота вкорячили. Тоже, мол, надо. А я и не сопротивлялся особо, т.к. на слуху как-то такие заморочки были. Starline A91 в 15 с чем-то косарей обошлась. Как поставили - читайте выше.

Последний раз редактировалось feudor; 17.12.2012 в 21:42.
Hitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
дилеры лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.