Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Где купить Ладу Гранту?

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 11:15   #1
Diyakon_Frost
Форумчанин
 
Аватар для Diyakon_Frost
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Подольск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП Люкс
Сообщений: 123
Re: Принимаем заказы на LADA GRANTA ! Официальный дилер Lada г.Москва.

Добрый день
1. Старлайн А61 за 12500р. Была предложена за эту стоимость сигнализация "Пандора" (по моему так называется) без обратной связи и т.д. обычная сигналка приехав домой набрал в интернете стоимость данной сигналки составила 1200р. Старлайн мне не предлагали за эту стоимость.
2. Не правда мне обошлось все дешевле по документам я отдал 35 (каско + осаго) но мне сделали скидку от компании и стараховка каско +осаго обошлось в 25. К томуже у меня было недовольство в плане что мою справку 2 ндфл посеели !!! а не в цене.
Но раз сотрудники банка к вам не относятся претензий не имею.
3. Теперь Самая суть разговора что все это время хотел донести до вас. Я разговаривал по поводу будет ли дополнительная скидка по карте если я возьму машину по ладе финанс - мне ответели будет либо скидка либо в подарок доп оборудование это может быть резина, сигналка и тп мы с вами это РЕШИМ НА МЕСТЕ (вы прочтите первое мое сообщение о том и речь). Возник данный вопрос не спроста так как сам знаю что много халявы не бывает, но с другой стороны данную скидку предлагает и Гермес, тем более как я понял (повторюсь как именно я понял) что данную скидку с машине не салон из своего кармана, а банковская программа. В итоге приехал и оказалось не то и не то. У меня не возникло бы ни одного вопроса если бы сказали что по ЛАДЕ ФИНАНС мы не чего не можем больше вам дать! Но по факту пообещали одно в итоге получил другое. Я в свою очередь был очень удивлен в салоне чувствовал себя мягко сказано обманутым!!!
4. Скидки на доп оборудования мне не предлагали. Сказали что не сможем - лада финанс.

Вы поймите у меня нет желания с вами ругаться, ссорится и т.п. Я просто хочу разобраться "где правда - где лож". Сами же ведите вы пишете мне предложили одно (Старлайн) на самом деле другое (Пандора) - разница все таки есть, мне сказали что можно будет получить либо скидку либо доп по карте не взирая ладе финанс в итоге ничего. Я прекрасно понимаю что у вам салоне работают люди а не роботы - но от такого количества промахов лично я (клиент) чувствую себя обманутым. У меня нет цели облить ваш салон грязью у меня цель разобраться в огрехах !!!

Надеюсь мы друг друга поняли

И вот сейчас вы мне пишете:
Если у вас есть какие-то негативные чувства после приобретения автомобиля у нас, несмотря на все условия и старания наших менеджеров, мы готовы компенсировать понесенные неудобства Новогодним подарком.

Звучит прям - Если ты гад после стараний наших хороших работников еще и недоволем приткнем тебя новгодним подарком

Можете конкретно написать что такое Новогодний подарок - придите уведите или решим на месте фразы пугают. Может вы побить меня около салона надумали чем не новогодний подарок за данный отзыв.

Повторюсь ругаться у меня с вами цели нет - есть желание разобраться в чем дело.
Задайте себе вопрос как вы себя бы чувствовали на моем месте?

P/S Могу сказать большое спасибо Елене которая позвонила и предложила купить машину по финансу и доходчиво донесла что да как и отчего и в какие сроки я должен уложится.

Последний раз редактировалось feudor; 22.12.2012 в 20:44. Причина: Излишнее цитирование
Diyakon_Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 15:36   #2
Мега Моторс
Официальный дилер LADA
 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 25.10.2011
Пол: Женский
Сообщений: 179
Re: Принимаем заказы на LADA GRANTA ! Официальный дилер Lada г.Москва.

Цитата:
Сообщение от Diyakon_Frost Посмотреть сообщение
Повторюсь ругаться у меня с вами цели нет - есть желание разобраться в чем дело.
Задайте себе вопрос как вы себя бы чувствовали на моем месте?

P/S Могу сказать большое спасибо Елене которая позвонила и предложила купить машину по финансу и доходчиво донесла что да как и отчего и в какие сроки я должен уложится.
Спасибо за вас ответ. Я вас искренне понимаю. Как мне кажется у нас немного информация расходится, в частности по выбору сигнализации. Обсудим еще раз этот вопрос с директором.
Насчет подарка, может быть немного не правильно выразилась.
Мы хотим, чтобы вы остались довольны от общения с нами. Так как у вас уже есть негативные эмоции, то хочется их загладить - подарком. Поэтому сочтите это как наше извинение за некачественное обслуживание отдельными работниками нашего автосалона. И ждем вас к нам, за извинениями.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lesha Посмотреть сообщение
Добрый день! а нет не какого неопределенного время вечером сделал, днем задал вопрос!!!!! а если кто-то работает на авось не я в этом виноват!!! я за это деньги плачу чтоб быть уверенным... а не ехать после ТО и переделывать..... Мне кажется так логичнее. Мне ТО обошлось в 8400 я думаю что за такие день можно было посмотреть по внимательней!!!!
Вы правы. За ваши деньги мы должны работать лучше.
Пожелания и критика принята.
Насчет скидок проведена еще раз работа с персоналом, насчет качество обслуживания тоже.
По вашей подвеске, работы проводились. По какой причине у вас обнаружился дефект сказать заочно тяжело.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 08:25   #3
Diyakon_Frost
Форумчанин
 
Аватар для Diyakon_Frost
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Подольск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП Люкс
Сообщений: 123
Re: Принимаем заказы на LADA GRANTA ! Официальный дилер Lada г.Москва.

Цитата:
Сообщение от Мега Моторс Посмотреть сообщение
Спасибо за вас ответ. Я вас искренне понимаю. Как мне кажется у нас немного информация расходится, в частности по выбору сигнализации. Обсудим еще раз этот вопрос с директором.
Насчет подарка, может быть немного не правильно выразилась.
Мы хотим, чтобы вы остались довольны от общения с нами. Так как у вас уже есть негативные эмоции, то хочется их загладить - подарком. Поэтому сочтите это как наше извинение за некачественное обслуживание отдельными работниками нашего автосалона. И ждем вас к нам, за извинениями.
Можете написать что конкретно за новогодний подарок. Просто мне до вас добираться проблематично около 4ч в один конец.
Если не можете написать в теме то напишите в личку. Заранее спасибо
Diyakon_Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.