Хм...
Я бы добавил еще один анонсированный ниссановцами "плюс "- лучшая вентиляция салона в сравнении с "Логаном", у которого стекла начинают интенсивно"зарастать" изнутри по мере понижения температуры за бортом и увеличения числа пассажиров. И начинается игра переключателем потоков - то в ноги, которые начинают замерзать, то на лобовое и боковые стекла, которые начинают обмерзать... У нас тут к минус 30 - и это порядком надоело.
Но этого в тесте нету))
Ну и остался вопрос по проходимости - в сравнении с НАК, которая суть "пузотерка", она естественно выше. А вот как с "Логаном"?
Альмера-ВАЗ длиннее его и колесная база растянута - следовательно, проходимость должна быть похуже несмотря на идентичный просвет?
Альмера-ВАЗ длиннее его и колесная база растянута - следовательно, проходимость должна быть похуже несмотря на идентичный просвет?
База у Логана 2630 а у Альмеры 2700 - разница всего лишь в 7 см. Пальчики на 7 см. раздвиньте и гляньте - нет ничто.
Кто ж про Кобальт то что-нить в теме напишет ! Я бы рад, но не знаю больше что про него писать, окромя как в сообщ. № 2.
Владимир, походу мы тут только вдвоём так и будем обсуждать Ладу Ларгус Седан ...