| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  26.07.2011, 23:10 | #21 |  
	| Зарубежная группировка 
				 
				Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.) Возраст: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 264
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от feudor  А каков будет спрос на такие машинки? Несколько тысяч штук? Заводу, выпускающему авто в массовом порядке, заниматься штучным товаром не с руки. Этим должны заниматься другие фирмы. |  
Турбо - не значит дорого. Это уже доказано неоднократно. Турбо - не значит ненадёжно. Доказано там же) А вот иметь хоть один гражданский турбовый малообъёмник в своём ассортименте на мой взгляд автоваз просто обязан. Но, почему-то в супер-авто его тоже нету. Хотя есть форсированные атмосферники, стоимостью приближающиеся к 15к$, которые, кстати неплохо покупаются) 
То, что при всех удачных примерах турбирования, эта тема отдается тюнингмастерским наводит на мысль об осознанном нежелании вкладываться в существующие модели двигателей (кстати неновым). И наверное проще, взять что-нить у партнеров, готовое и современное (по нашим меркам, но не по меркам наших старших уважаемых товарищей   ). Так во всём мире и поступают.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  26.07.2011, 23:27 | #22 |  
	| АвтозаконСупермодератор
 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: регион 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,362
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от advan  Турбо - не значит дорого. Это уже доказано неоднократно. |  
Ну и во сколько обойдется эта затея ВАЗу на Ваш взгляд?
		 
				__________________Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2011, 03:11 | #23 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.02.2011 Адрес: Кемерово, РФ Пол: Мужской 
					Сообщений: 365
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от advan  Турбо - не значит дорого. Это уже доказано неоднократно. |  
Если тираж будет не порядка сотен тыс - будет дорого! Это Вы себе можете поставить турбину и забыть, а заводу нужно все сертифицировать по новой и т.д. проводить дообучение челов у официалов и т.п., турбина и сопутствующие доработки (тормоза уже точно нужны другие, коробку турбина порвет очень быстро и сцепление тоже не долго отходит) добавит к цене нормально так - а это уже другая ценовая ниша и конкуренция там не горюй!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от advan  Турбо - не значит ненадёжно. |  
Дололнительная форсировка мотора ресурса ему точно не добавит и только пропусти замену масла в турбине (раз в 3 тык?) - турбину на замену!
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2011, 10:12 | #24 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 19.05.2011 Адрес: Тольятти Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,234
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от reach  Практически у всех производителей в линейках присутствуют "бесшумные" цепи ГРМ, однако. |  
Хм, а при чем тут цепь, когда ломается ролик  и ЦЕЛЫЙ ремень с ходимостью 200 000 км. прокручивается в воздухе с соответствующими последствиями для движка ? 
Разговор то о другом - "ГНЁТ или НЕ ГНЁТ ?!" |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2011, 14:32 | #25 |  
	| АвтозаконСупермодератор
 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: регион 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,362
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Escander  Если тираж будет не порядка сотен тыс - будет дорого! |  
Вот и я про это. А такого спроса на подобные авто не будет.
		 
				__________________Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2011, 18:24 | #26 |  
	| Зарубежная группировка 
				 
				Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.) Возраст: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 264
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от feudor  Ну и во сколько обойдется эта затея ВАЗу на Ваш взгляд? |  
 Я считаю, бюджет затеи составит сумму, сопоставимую с бюджетом Тлт на квартал. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Escander  Если тираж будет не порядка сотен тыс - будет дорого! Это Вы себе можете поставить турбину и забыть, а заводу нужно все сертифицировать по новой и т.д. проводить дообучение челов у официалов и т.п., турбина и сопутствующие доработки (тормоза уже точно нужны другие, коробку турбина порвет очень быстро и сцепление тоже не долго отходит) добавит к цене нормально так - а это уже другая ценовая ниша и конкуренция там не горюй! |  
коробку турбина не порвёт, я ведь не предлагаю драговый вариант. В "приспортивном" любительском тюнинге стандартные коробки проверены достаточно раз. Сцепление - это ведь фрикцион, и тормоза фрикцион - износ сугубо индивидуален. Конечно ЗДТ приветствуются. А синхронизаторы я всегда считал расхондым материалам. 
Про другую ценовую нишу, я привёл пример Калина-Спорт...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Escander  Дололнительная форсировка мотора ресурса ему точно не добавит и только пропусти замену масла в турбине (раз в 3 тык?) - турбину на замену! |  
Наддув до 1,5. Этого для значительного улучшения ВСХ предостаточно.
 
Вообще, нашемоторы в большинстве своём убиваются отстойным топливом и маслом, которые льют ради копеечной выгоды, и полным нежеланием что-либо диагностировать, не говоря уже о предупредительном ремонте. - менталитет.
 
Я уверен, что на автовазе не будет собственной разработки турбо. Всё что я здесь писал это мои мечты, навеяные патриотизмом (не смейтесь).
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2011, 22:59 | #27 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.02.2011 
					Сообщений: 43
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 101  Хм, а при чем тут цепь, когда ломается ролик и ЦЕЛЫЙ ремень с ходимостью 200 000 км. прокручивается в воздухе с соответствующими последствиями для движка ?Разговор то о другом - "ГНЁТ или НЕ ГНЁТ ?!"
 |  
Вы меня немного смутили, т.к. пришлось вспомнить теорию вероятности. Так вот, - слово ролик и т.п. я отношу к разряду экзотики, а вот ресурс ремня по ТО в 40 тыс. км (не знаю откуда взяли 200 тыс.км), меня оччень напрягает. И мне лишние 10-30 кобыл погоду не изменят, в угоду уменьшения надёжности движка. А вот ресурс цепи, соизмерим с ресурсом всего авто + с добавкой этих 10-30 кобыл. Тем более, что цена за цепной мотор, незначительно выше продвигаемого вазом. Вопрос в другом, - где взять такой двигун?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2011, 23:48 | #28 |  
	| Санк-Петербург 
				 
				Регистрация: 19.05.2011 Пол: Мужской 
					Сообщений: 128
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от reach  Вы меня немного смутили, т.к. пришлось вспомнить теорию вероятности. Так вот, - слово ролик и т.п. я отношу к разряду экзотики, а вот ресурс ремня по ТО в 40 тыс. км (не знаю откуда взяли 200 тыс.км), меня оччень напрягает. И мне лишние 10-30 кобыл погоду не изменят, в угоду уменьшения надёжности движка. А вот ресурс цепи, соизмерим с ресурсом всего авто + с добавкой этих 10-30 кобыл. Тем более, что цена за цепной мотор, незначительно выше продвигаемого вазом. Вопрос в другом, - где взять такой двигун? |  
Так а в чем проблема-то? Не поменять ремень? 40 тыков - жить можно. В среднем это 2 года эксплуатации. У кого-то, может, и меньше, но вылезать из-за руля не придется.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2011, 14:59 | #29 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 19.05.2011 Адрес: Тольятти Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,234
				      | 
				
				Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от reach   пришлось вспомнить теорию вероятности. Так вот, - слово ролик и т.п. я отношу к разряду экзотики, а вот ресурс ремня по ТО в 40 тыс. км (не знаю откуда взяли 200 тыс.км), меня оччень напрягает. |  
Не знаю, заходили Вы за "экзотикой" на форумы владельцев Приоры или нет, но там как раз теория вероятности налицо и в действии к большому сожалению - многие об этой "экзотике"(треснувший ролик) прекрасно знают, а вот порванный ремень Gates (дв.21126 и 21116) попадается заметно реже с заявленным ресурсом в 200000 км. http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html  , который на двигателях 21126 по регламенту не подлежит замене, http://issdemo.autosphere.ru/ , а всего лишь визуальной проверке на 105000 км. пробега(а там уж видно будет). 
А некоторые меняющие этот ремень на дв. 21126 через 40 тыков.(не по регламенту) вместе с комплектом роликов ездят после замены 2-3 тыс. км....
Короче, хватит катать вату - новый 8 кл. дв. 21116 устанавливаемый на Приору и предназначенный для Гранты "втыковый" и на этом пора бы прикрыть эту тему. |  
	|   |     |  | 
 
 |