Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 09:41   #1
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор-2

Друзья, кто ставил кронштейн от polkа со штатным ремнем 823, как натяг, регулируется, или надо брать ремень большего размера?
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 14:11   #2
Альберт17
Форумчанин
 
Аватар для Альберт17
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Чита
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190
Сообщений: 107
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
Друзья, кто ставил кронштейн от polkа со штатным ремнем 823, как натяг, регулируется, или надо брать ремень большего размера?
У меня стоит этот кронштейн с ремнем 6РК860, пробовал ставить с родным ремнем, то же без проблем. Так что если свой ремень в поряде, спокойно ставь.
Альберт17 вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 14:17   #3
silach
Форумчанин
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Моск.область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Re: Генератор-2

У меня стоит с родным,правда натяг сделан до упора болта крепления в пластиковый разъём к генератору.
silach вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 14:44   #4
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Альберт17 Посмотреть сообщение
Так что если свой ремень в поряде, спокойно ставь.
То есть с родным остается диапазон регулировки в обе стороны? Родной ремень в отличном состоянии. Генератор БОШ.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от silach Посмотреть сообщение
до упора болта крепления в пластиковый разъём к генератору.
Не хотелось бы чтобы разъем чего либо касался.

Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 27.12.2012 в 14:42.
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 20:00   #5
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Альберт17 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
Друзья, кто ставил кронштейн от polkа со штатным ремнем 823, как натяг, регулируется, или надо брать ремень большего размера?
У меня стоит этот кронштейн с ремнем 6РК860, пробовал ставить с родным ремнем, то же без проблем. Так что если свой ремень в поряде, спокойно ставь.
Альберт17.
Вы наверное единственный из владельцев Грант, кто устанавливал на кронштейн от Polk и заводской ремень 6PK823 (эластичный) и тот, который у вас сейчас: 6PK860XF (жёсткий). Судя по вашим снимкам:
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=165
этот кронштейн оптимизирован под ремень 6PK860XF, после натяжения ремня болт крепления верхнего уха генератора находится посередине регулировочной прорези кронштейна.
А вот где находится этот болт после установки и натяжения заводского ремня 6PK823? Мне кажется, он будет находиться на краю прорези ближе к двигателю. Т.е. в этом случае запаса на ослабление этого ремня нет. И его приходится одевать и снимать в сильно натянутом состоянии (также, как и при заводском стоковом кронштейне)? Или я не прав.
RZD вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 20:25   #6
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Т.е. в этом случае запаса на ослабление этого ремня нет
обычно же ремень со временем растягивается или я не прав?
Я кроншейн родной распилил, поставил ремень 847-й обычный и еще 10мм есть регулировки для компенсации растяжения ремня и забыл об этой проблеме. И никакие кронштейны мне не нужны, вуаля!
John_Po вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 21:26   #7
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
обычно же ремень со временем растягивается или я не прав?
В отношении вазовского ремня GATES 6PK823 - не прав, он на машине - уже растянут, как резинка от трусов. Но здесь тема не о ремнях. Модератор уже не раз об этом деле предупреждал.
Prosto-Dmitriy правильно вопрос задаёт, и этот вопрос не о самом ремне, а о совместимости нового кронштейна от Polk, который пользователи начали покупать, с заводским ремнём GATES 6PK823. Нормальный вопрос, содержательный.
RZD вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 21:34   #8
Siin
Форумчанин
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Icon3 Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
обычно же ремень со временем растягивается или я не прав?
чёрт его знает, скоко езжу нихрена он не ослаб... я тож распилил сначала, да токо он всё равно перетянут остался, ножки у кронштейна спилил, стало нормально. у себя ещё проверь как следует, не сильновато натянут? Конешно все по-разному это дело чувствуют...

Последний раз редактировалось Siin; 27.12.2012 в 21:38.
Siin вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 21:52   #9
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Siin Посмотреть сообщение
чёрт его знает, скоко езжу нихрена он нерастянулся...
Покусает модератор меня, эх... У любого упругого тела есть две характеристики - 1.Состояние покоя 2.Максимальная упругая деформация. Максимальная деформация может характеризоваться как простой линейной величиной так и усилием сопротивления. Еще может быть такая величина, как усилие на разрыв, но это уже дебри. Теперь, ВНИМАНИЕ, а что если 823-й находиться на стадии близкой к максимальному растяжению, или что еще хуже на пике своих возможностей на растяжение...? Он "убьет" любой генератор. Вопрос лишь времени. Но, это отступление от темы.

Добавлено через 9 минут
Теперь ближе к теме. Я пришел к выводу, что с кронштейном от Polk нужно ставить НЕ эластичный ремень. Остается только вопрос оптимального размера. По сути как это было раньше, на двигателе 2111 например. Не было никакой головной боли.

Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 27.12.2012 в 21:44.
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 27.12.2012, 22:09   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

Prosto-Dmitriy, ага, обычный балаковский ремень, если менять каждые 50000км, и подтяжки не потребует. Понятно, что натяжку предварительную упругого ремня кроме расчетов, экспериментально стоило заводу проверить, или не рассчитывать, а опытным путем найти. Знать некому.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.