Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 03:48   #1
Kolya85
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: granta 2190 МКПП
Сообщений: 1,861
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116.

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Они такие давным давно. Открою вам страшную тайну, клапанный механизм в регулировке не нуждается, никуда зазоры не уходят. От ползанья лишнего вред голимый.
почитал про солярис, Рено не регламентирует регулировку клапанов на 8кл ,и тд- на некоторых нет гидрокомпенсаторов , а регулировка требуется только если появятся стуки(отказались от гидриков из-за экономии и из-за того что автомобили теперь делают с ресурсом 100 тыч км)
т.е. нормовский двиг. идет в ногу со временем (только на солярисе изм.фазы на впуске, и моторы с гидриками экономичнее)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VIP Посмотреть сообщение
Этих "настроек" вам хватит от силы тыс на 20, а потом ремонт ГБЦ, что в десяток раз дороже, чем регулировка клапанов.
двиг 2108 ходил 80 тыч км с завода, крышку клапанную даже не снимали ни разу, потом мотор стал терять мощность -разобрали-прогорело пару выпускных, маслосъемные кольца пришли в негодность.-остальные внутренности были в норме. Чтож делать буду проверять зазоры, может и не уходят они

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Kolya85, Так компрессия у человека пропала в цилиндре, ничего кроме клапана не должно быть
человеку "сказали что нет компрессии" сам то он не видел как её проверяли.

Последний раз редактировалось Kolya85; 02.01.2013 в 03:55.
Kolya85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2013, 01:44   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116.

[QUOTE=Kolya85;166398
человеку "сказали что нет компрессии" сам то он не видел как её проверяли.[/QUOTE]
Он что моторист, чтоб процедуру замера знать.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2013, 20:18   #3
VIP
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada GRANTA норма 16v
Сообщений: 81
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116.

Цитата:
Сообщение от Kolya85 Посмотреть сообщение
двиг 2108 ходил 80 тыч км с завода, крышку клапанную даже не снимали ни разу, потом мотор стал терять мощность -разобрали-прогорело пару выпускных, маслосъемные кольца пришли в негодность.-остальные внутренности были в норме. Чтож делать буду проверять зазоры, может и не уходят они
На восьмерках с двигателем 1.3 - поверю, а вот те ГБЦ, которые начали ставить на пятнахи, червонци и калины - г=но. Больше десятка ГБЦ с пробегом от1500 до 10000 т.км пришлось менять направляющие втулки и вып.клапаны.
VIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 15:14   #4
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116.

Цитата:
Сообщение от VIP Посмотреть сообщение
а вот те ГБЦ, которые начали ставить на пятнахи, червонци и калины - г=но. Больше десятка ГБЦ с пробегом от1500 до 10000 т.км пришлось менять направляющие втулки и вып.клапаны.
Так то согласен с вами. Но, одно дело направляющие, если в них клапаны болтаются. И другое дело, если сама отливка "бошки" горбатая или пропеллером пошла. Там уже что не делай, на свалку голову.
Prosto-Dmitriy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.