 |
|
05.01.2013, 00:48
|
#2491
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
kalkin, ваще то верхний крепеж генератора необходим, на одном нижнем перекосит со временем. Спица не крепеж, самоуспокоение. А зачем ремень то так ослабляете, какой в этом смысл?
Последний раз редактировалось trek; 05.01.2013 в 00:51.
|
|
|
05.01.2013, 13:55
|
#2492
|
Форумчанин
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Южный Урал
Пол: Мужской
Сообщений: 99
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Mahach
Asar, а старый гену не смотрел, что там свистело. Интересует подшипник какой свистел
|
Нет, не смотрел. Слесарь взял в руки старый генератор и начал крутить шкив. Сказал, что никаких звуков нет, но раз сказали заменить - значить заменить.
|
|
|
05.01.2013, 17:01
|
#2493
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
kalkin, А зачем ремень то так ослабляете, какой в этом смысл?
|
проблема, ведь, у нас тут может носить двуединый характер: ремень плюс подшипник))) максимально ослабил, чтобы на 100% исключить влияние перетянутого ремня. он главное не буксует, а натяжение примерно соответствует 150 герцам(если по акустике), что в районе нижнего допустимого предела.
а спица с резьбовой головкой взята с колеса мопеда, создает вполне приличный натяг(она скорее лопнет, чем резьба сорвется)
все это мне, хотя бы, позволит понять что за чертКЗАТЕ мне достался))
|
|
|
05.01.2013, 19:52
|
#2494
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
Ставил кронштейн от Polk. Если кому интересна информация
|
А что за покрытие у кронштейна (чёрный "окрас"). Возможно - это мощнеиший диэлектрик (например порошковая высокотемпературная краска, которая применяется для защиты водопроводных труб от коррозии). Через металл кронштейна (кронштейн - проводник тока генератора) осуществляется силовая электрическая связь генератора с массой авто. Большие амперы. Вы зачистку напильником для контактирующих площадок под болты на кронштейне делали, или без этого обошлось?
Последний раз редактировалось RZD; 05.01.2013 в 22:53.
|
|
|
05.01.2013, 20:29
|
#2495
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Генератор-2
kalkin,Извиняюсь, может быть этот вопрос уже освещался : а что если вообще, без верхнего болта ездить, кажется, ничего страшного не произойдёт, как вы думаете ?
|
|
|
05.01.2013, 20:35
|
#2496
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от ivan.ivershin
На первом ТО поменял кронштей на калиновский( с натяжителем). Пробег авто 3000 км. Вот теперь думаю: если приеду к дилерам не начнут ли они мне впаривать байку о невозможной заменеиз-за изменения конструкции?
|
А что Вам мешает поехать к тем, кто кронштейн устанавливал? Если Вы ТО у них проходили, они и по гарантии отремонтируют. Если, конечно, Вы ТО не в гараже проходили.
|
|
|
05.01.2013, 22:02
|
#2497
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
kalkin, тады канешна, не имею оснований спорить с вами, генератор к кронштейну сверху притянут, с втулки разжимной нижнего крепления нагрузка снята.
Добавлено через 11 минут
RZD, правильный вопрос, весь ток через верх идет.
|
|
|
05.01.2013, 23:17
|
#2498
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Zong
kalkin, а что если вообще, без верхнего болта ездить
|
люди тут отписывались, что без болта ездиют. но я считаю - нафиг, нафиг. без болта создается изгибающекотряющий)) момент на нижнее крепление, возможны ударные нагрузки на подшипник, кроме этого нарушается контакт с массой, лучше уж перестраховаться
|
|
|
06.01.2013, 00:20
|
#2499
|
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от kalkin
люди тут отписывались, что без болта ездиют.
|
А еще можно колеса на 2 болта прикрутить.
Наверное на заводе полные дураки, если на 1 болт не поставили. Я этой темой давно интересуюсь, пока ничего лучше, чем кронштейн с регулировкой не вижу. И калиновский не самая большая радость. У нас на авторынке продается вроде того, что Polk предлагает, только без регулировочного винта. Натянул, и верхний болт зажал. Только на нём еще втулки можно ставить или убирать, тогда от 10-ки ремень подходит. Но что-то грубо сделан, не понравился он мне. Да и цену, с тех пор как проблемы с Грантой появились, в три раза задрали, не стоит он тех денег.
|
|
|
06.01.2013, 10:05
|
#2500
|
Форумчанин
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Чита
Пол: Мужской
Сообщений: 107
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
Вчера я весь этот узел разобрал. Ставил кронштейн от Polk. Если кому интересна информация, могу все сфотографировать. Идеальный ремень 6PK860. Я поставил 850-й, без проблем. Но есть пара нюансов. Почти вплотную генератор стоит разъемом к верхнему болту крепления. И еще момент один - сначала накинул ремень на шкивы, только потом ловил нижнее ухо генератора в кронштейне. Думаю, с 860-ым вообще встанет без проблем. Да, забыл уточнить, генератор БОШ. Но самое интересное, когда разбирал "вазовское чудо инженерной мысли" то вынув верхний болт генератора обнаружил, что от руки, потянув генератор на себя, ремень ТЯНЕТСЯ КАК ПР....ТИВ! Снял ремень, попробовал растянуть его в руках... Бесполезно. Не знаю... Может только если себя одной рукой за яй... схватить, ремень в зубы, и другой рукой тянуть:-)
|
Еще раз выкладываю фото установленного у меня кронштейна от Polk с ремнем Gates 6PK860 и генератором КЗАТЭ. Считаю это наиболее оптимальным размером ремня для данной модификации кронштейна. Как видно по фото, запас резьбы для натяга еще есть, но не такой уж и большой.
Последний раз редактировалось Альберт17; 06.01.2013 в 10:08.
|
|
|
|
|