Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 12:51   #1
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор-2

http://yadi.sk/d/tUAD2QdV1eO0L
http://yadi.sk/d/-ETczv_l1eO-Z
http://yadi.sk/d/_npopJHI1eO13
http://yadi.sk/d/nlWHurRP1eO0Z
http://yadi.sk/d/qzzMAtVn1eO1T
http://yadi.sk/d/eSk6fzkU1eO0r
Как я писал выше (последнее фото) в случае с генератором БОШ, при использовании ремня 6PK850, генератор встает почти вплотную разъемом к верхнему болту крепления кронштейна. Зазор порядка 1мм, то есть в принципе, при нормальной натяжке ремня (прогиб 10-15мм) разъем не зажат.

Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 06.01.2013 в 12:54.
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 13:45   #2
polk
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Марина
Сообщений: 190
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
Как я писал выше (последнее фото) в случае с генератором БОШ, при использовании ремня 6PK850, генератор встает почти вплотную разъемом к верхнему болту крепления кронштейна. Зазор порядка 1мм, то есть в принципе, при нормальной натяжке ремня (прогиб 10-15мм) разъем не зажат.
Болты используются стандартные и в стандартную длину втулок, поэтому их не убрать
И ремни рекомендованные 850-860 мм. как раз проходят
polk вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 15:00   #3
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от polk Посмотреть сообщение
Болты используются стандартные и в стандартную длину втулок
И это хорошо. Зато работает принцип "снял-поставил".
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 15:32   #4
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор-2

polk, а если вот эти три элемента сделать отдельно от общей конструкции, в виде съемных втулок в комплекте? Будет выбор - или со втулками ставить и родными болтами, или без них но с другим крепежом. И может на Калинах тогда с фарой зазор увеличится.
DSC00566.jpg
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 16:56   #5
Vainbender
Форумчанин
 
Аватар для Vainbender
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21911-40-712
Сообщений: 780
Re: Генератор-2

Prosto-Dmitriy, если не секрет, зачем вам вообще на нужен этот кронштейн? Я ещё могу понять Альберт17 у него "Тарас", соответственно лотерея: накроется или не накроется, но у вас же Bosch, которого подстраховывать в принципе ненужно.
Vainbender вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 18:58   #6
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Vainbender Посмотреть сообщение
если не секрет, зачем вам вообще на нужен этот кронштейн?
Не люблю не регулируемые конструкции, где нет возможности повлиять на характеристики.

Последний раз редактировалось Prosto-Dmitriy; 06.01.2013 в 19:19.
Prosto-Dmitriy вне форума   Вверх
Старый 06.01.2013, 19:19   #7
polk
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Марина
Сообщений: 190
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
polk, а если вот эти три элемента сделать отдельно от общей конструкции, в виде съемных втулок в комплекте? Будет выбор - или со втулками ставить и родными болтами, или без них но с другим крепежом. И может на Калинах тогда с фарой зазор увеличится.
Вложение 6295
Эти втулки не съёмные (это единая деталь, кстати на родном литом они тоже присутствуют только не так выражены), без них кронштейн воткнется в пластиковую деталь закрывающей ремень ГРМ. Да и этот кронштейн теперь полностью адаптирован к калине и шеснадцатиклапанному мотору
А потом лишние детали всегда вызывают нарекание, чем проще тем надежнее
Вот здесь, правда не видно, но они все упираются в пол этими выступами, точнее втулками.
Дальний калиновский, средний грантовский.

polk вне форума   Вверх
Старый 07.01.2013, 15:27   #8
Vitaly
Форумчанин
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy Посмотреть сообщение
polk, а если вот эти три элемента сделать отдельно от общей конструкции, в виде съемных втулок в комплекте? Будет выбор - или со втулками ставить и родными болтами, или без них но с другим крепежом. И может на Калинах тогда с фарой зазор увеличится.
Вложение 6295
То, о чем я писал, видел наподобие на авторынке, без втулок становится ремень от 10-ки (так продавцы говорят).
Vitaly вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.