 |
|
07.01.2013, 01:10
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 146
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Вова, а какое надо? я так понял выбор масла это сродни выбора религии, самое главное вроде чтобы не палёное было. Ну вот я уверен что на заправках газпрома масло его, газпрома, не палёное. Сейчас в москве шелл заправки появились, следующее моё масло буду там брать
|
|
|
07.01.2013, 13:25
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от momyc
Вова, а какое надо? я так понял выбор масла это сродни выбора религии, самое главное вроде чтобы не палёное было. Ну вот я уверен что на заправках газпрома масло его, газпрома, не палёное. Сейчас в москве шелл заправки появились, следующее моё масло буду там брать
|
я не говорю про палёное..я про качество..для качества..нужны научные разработки..а газпром не собирается в это вкладыватся..да и перерабатывающие заводы у нас ещё со времён ссср..так откуда взятся качеству?
|
|
|
07.01.2013, 13:40
|
#3
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
для качества..нужны научные разработки..
|
не обязательно ... можно загнать десяток составов на какойнить европейский завод и заказать с розливом у упаковку с картинками своего бренда ...
масло - просто можно выгнать определенной фракции и разбодяжить какиенить присадки брендованные в пропорции рекомендованной производителем ...
автомобиль - не на столько супер ответственный механизм, чтоб заморачиваться "космическими" технологиями --- что то берут испробовав на формуле1 например, что то от военных --- химические камбинаты - чего тока не набодяжат за деньги ))) ... особенно ихние )) ...
|
|
|
08.01.2013, 15:28
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
не обязательно ... можно загнать десяток составов на какойнить европейский завод и заказать с розливом у упаковку с картинками своего бренда ...
масло - просто можно выгнать определенной фракции и разбодяжить какиенить присадки брендованные в пропорции рекомендованной производителем ...
автомобиль - не на столько супер ответственный механизм, чтоб заморачиваться "космическими" технологиями --- что то берут испробовав на формуле1 например, что то от военных --- химические камбинаты - чего тока не набодяжат за деньги ))) ... особенно ихние )) ...
|
можно...ктож спорит...только цена при этом возрастёт...а оно почему то дешевле ....
|
|
|
08.01.2013, 18:34
|
#5
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
можно...ктож спорит...только цена при этом возрастёт...а оно почему то дешевле ....
|
много зависит от маркетинговой цепочки ... 2 посредника, диллера или один - и уже разница ...
зависит от объема - жадности, понимая, что будут брать мотюль, если цена будет одинаковой ...
да уйма вариантов ...
-- раньше лил мобил 3000+ 5W40, ездил на газу, при регулировке клапанов всегда разглядывал крышку, чистенькая, нет ни каких отложеней, - нормальное масло, от замены до замены - не доливал ... Сейчас: Sell Hellix 5W-40, тоже вроде нормально ...
но еще крышку не открывал, чтоб посмотреть, через пару тыщщь посмотрю ...
|
|
|
07.01.2013, 21:48
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 146
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
я не говорю про палёное..я про качество..для качества..нужны научные разработки..а газпром не собирается в это вкладыватся..да и перерабатывающие заводы у нас ещё со времён ссср..так откуда взятся качеству?
|
ну ваще g-energy льют в италии или в испании, но ваще это всё оффтом жесткий, можно пойти в теме про малсо пособачиться на эту тему
|
|
|
11.01.2013, 11:26
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
я не говорю про палёное..я про качество..для качества..нужны научные разработки..
|
научные разработки уже давно делаются в нескольких конторах, потом все бренды покупаю у них присадки с заданными допусками и сертификационными испытаниями. Т.е. грубо говоря если Лукойл и Шелл купили один и тот же набор присадок отличие будет только в базовых маслах. Тот же Лукойл экспортирует кучу базовых масел, если бы они были дерьмо, покупали бы их в европах для использования как основы для масел других берндов?. Да и самое строгое одобрение MB 229.5, которое есть у лука SN 5-w40 не на дороге найдено. Посмотри есть ли оно на твоем любимом импортном масле.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
Не пьет машина масло. сейчас Зиг корейский синтетика. Уровень как приклеен. Не педалирую, разгоняюсь мягко. обороты рабочие обычно 1500 -2000. Что я делаю не так?
|
может просто мотор у вас 11183? С полноформатными поршнями?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vova2012
можно...ктож спорит...только цена при этом возрастёт...а оно почему то дешевле ....
|
оно дешевле, потому что в сравнении с имортными, используется свое базовое масло, не надо на него платить таможенную пошлину. Используется более дешовая рабочая сила чем в европе. Цена одинакова только на пакет присадок у разных брендов.
__________________
Багажный карман
Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489 [свернуть]
Последний раз редактировалось Darkon; 11.01.2013 в 11:34.
|
|
|
11.01.2013, 22:19
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Darkon, ни, обыкновенная загибучка. Кстати свежую авторевюшку почитайте. Ругают коробку, железо кузовное, интерьер скрипящий. Двигатель себя зарекомендовал хорошо, минимальный износ.
|
|
|
12.01.2013, 10:49
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от trek
Двигатель себя зарекомендовал хорошо, минимальный износ.
|
если ты про гранту АР, то у нее условия эксплуатации оптимальные. Езда по трассе для этих ДВС рай. Чтобы был износ надо ездить по городу в режиме стоп анд го.
__________________
Багажный карман
Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489 [свернуть]
|
|
|
12.01.2013, 23:53
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Darkon, ну тогда буду ориентироваться на свои впечатления, у моей машины классический докторский режим - короткие поездки с остановками на полупрогретом моторе, на оборотах от 800 до 2300. Самая жесткая езда.
Последний раз редактировалось trek; 12.01.2013 в 23:56.
|
|
|
|
|