сколько имел авто,никогда не заморачивался на аккуме,единственное,смотре л уровень дисц воды в банках,на последней машине,аккум отходил пять лет,даже ни разу не подзаряжал,только воду добавлял,это при все при том,что брал ее с рук,и даже не знаю,сколько этот аккум служил прежнему хозяину,и сейчас не заморачиваюсь,будет с ним проблема,будет разряжаться не поделу,чего,в принципе,быть не должно,выкину к х....м собачьим и новый возьму)
Небольшое уточнение, чтобы в заблуждение не вводить
Там в тексте написано "Зарядный ток должен составлять максимум 1/10 номинальной емкости аккумулятора, например, для аккумулятора емкостью 55 А/ч максимальный ток зарядки составит 5,5 А, а полный заряд будет длиться 10 часов." Как в учебнике физики прямо!!! Это несколько неверно, КПД зарядки аккумулятора примерно 50-60% (зависит от температуры), поэтому зарядка будет длиться примерно в 2 раза дольше, чем принято считать!
Andrey422, Самое дурацкое, что только можно придумать, так это разряженный аккумулятор в токе ограничивать. Он же в процессе работы после каждого пуска пьет столько току сколько может принять, руководствуясь исключительно своим внутренним сопротивлением, и напряжением внешнего источника строго следуя закону ампер-часов Вудбриджа. Этот закон гласит : сила зарядного тока (в амперах) не должна превышать величину заряда (в ампер-часах), недостающего до полной ёмкости акуммулятора. Жаль, что сейчас амперметры перестали ставить на автомобили, чрезвычайно мого информации приборы давали