уважаемые форумчане, о чем спор? ездил я с открытым радиатором и в -27 и +27, согласно штату Х1 температура ОЖ в пределах 80-82 градусов, так есть ли смысл радиатор закрывать и искуственно повышать темпрературу?комфортная температура в салоне в мороз достигается не сразу конечно, но после 15 минут езды прогревается достаточно, стобы снять куртку и включить отопитель на первую скорость))) карлсон вообще не слышал на своей машине, но он точно работает, проверял специально)мое мнение - не надо ничего закрывать, для этого сущесвует термос) по крайней мере, это в нашем Центральном регионе)лично я в мороз -40 машину трогать вообще бы не стал без самой крайней необходимости
уважаемые форумчане, о чем спор? ездил я с открытым радиатором и в -27 и +27, согласно штату Х1 температура ОЖ в пределах 80-82 градусов, так есть ли смысл радиатор закрывать и искуственно повышать темпрературу?комфортная температура в салоне в мороз достигается не сразу конечно, но после 15 минут езды прогревается достаточно, стобы снять куртку и включить отопитель на первую скорость))) карлсон вообще не слышал на своей машине, но он точно работает, проверял специально)мое мнение - не надо ничего закрывать, для этого сущесвует термос) по крайней мере, это в нашем Центральном регионе)лично я в мороз -40 машину трогать вообще бы не стал без самой крайней необходимости
но после 15 минут езды прогревается достаточно, стобы снять куртку и включить отопитель на первую скорость
Есть один момент))) На трассе в 120-130 км/ч салон реально не прогревается Если на улице -20 -30 градусов, воздух не успевает достаточно прогреться от печки. Температура двигателя меня мало беспокоит, а вот температура в салоне актуальнее, 6 часов подряд мёрзнуть неприкольно
ak35, я 120-130 зимой этой не ездил, но при 80 км/час с закрытым радиатором существенно теплее.
Добавлено через 3 минуты
Могу даже физически это обьяснить. Вы же все видели какие щели в бампере есть для охлаждения радиатора? и плюс щели в решетуе радиатора. Так вот представьте какой поток воздуха через эти дыры проходит в моторный отсек и охлаждает двигатель, шланги охлаждения. Да еще приплюсуйте сюда -20...-30 градусов на улице. Вот Вам и недогрев двигателя.
Добавлено через 2 минуты ak35, Я вам посоветовал бы закрыть радиатор и прокатиться по трассе 120 км/ч и сравнить как было и как стало.