Не понимаю, зачем заводу выпускать машины, конкурирующие с его основной продукцией? Делать дифференциацию по цене-качеству, поддерживая один бренд "хорошим", другой - "плохим"?
Всё-таки маркетоидам нельзя давать излишнюю волю :-(
Ресурсы не безграничны, зачем их на это тратить? Лучше бы для приоры сделали принципиально новый кузов, так - десятка десяткой.
Или побыстрее бы начали Гранту-универсал и Гранту-хетчбек производить.
Или подумали бы на тему кроссовера - типа аналога Дастера.
А датсан - вообще не понимаю...
Не понимаю, зачем заводу выпускать машины, конкурирующие с его основной продукцией? Делать дифференциацию по цене-качеству, поддерживая один бренд "хорошим", другой - "плохим"?
Всё-таки маркетоидам нельзя давать излишнюю волю :-(
ИМХО не в маркетоидах дело. Просто каждый участник процесса - Рено, Ниссан и ВАЗ - пытаются поиметь свою долю прибыли. В идеале согласовать эти доли - и вот уже в Альмеру пихают логановскую начинку... А в идеале - увеличить в свою пользу. А поскольку импортные товарищи сейчас по факту хозяева, то одеяло они стягивают на себя. Скажут потом, что Гранта/Калина 2 в оригинале уступает Датсуну, а посему, ребята, брысь с конвейера...
Последний раз редактировалось Муфта; 10.01.2013 в 15:17.
ИМХО не в маркетоидах дело. Просто каждый участник процесса - Рено, Ниссан и ВАЗ - пытаются поиметь свою долю прибыли. В идеале согласовать эти доли - и вот уже в Альмеру пихают логановскую начинку...
Может так .а может будут поставлять скажем скажем в Европы,скорее в восточную .тем более костлявая рука))) кризиса опустошит кошельки европейцев и прикупить бюджетную машинку они не откажутся.