Сам я по результатам эксплуатации машин, пришёл к маслу Тоталь 5w40. Видел много ВАЗовских моторов после всяких Маннолов, Кастролов и т.д.
В прошлом году брали тестю 053 карбовую с общим пробегом около 45тык за 15 лет. Хозяин за машиной ухаживал и честно сказал, что ездила она на полусинтетике Лукойл 10w40. Никаких промывок. Бензин 95. Менялось масло или через 7-8 тык или раз в полгода, если мало проезжал.
Так вот по результатам вскрытия клапанной крышки для регулировки клапанов, могу сказать, что я впервые видел машину про мотор которой можно было сказать "как с завода". Просто стерильно, всё чисто с прозрачным маслом на поверхностях.
P.S. В зиму машина не ездила и не ездит. После зимовки тесть зальёт купленный по моему совету синтетический Лукойл 5w40 SN. Посмотрим как он себя покажет.
До этого лил Ликви Моли полусинь 5w40 дизельное , по 1.600 за 4л. канистру. Заправка 6 л. В прошлом году перешёл на Лукойл Люкс синтетика 5w-40, марки SN-CF. Проехал на нём 11.000 км. угар-0. Различий в работе мотора не вижу, только в два раза дешевле...
Машина в профиле 2,2 турбодизель.
__________________
.
Последний раз редактировалось ВикторФ; 14.01.2013 в 21:24.