 |
15.01.2013, 18:39
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: уфа,город герои,
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 644
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Цитата:
Сообщение от badger
загорался чек на 214км в пробке, приехал в сервис - сбросили, говорят, "Не инициализирован датчик тормоза". Однако на 310 и 400 километрах загорался снова, и гас через километров 20. Все разы - когда тошнил, стоял долго на драйве в пробках.
Подскажите, что нужно объяснить сервисменам чтобы они перевоткнули, или уж не знаю, заменили, чтобы больше не загоралось?
Спаcибо!
|
требуеться замена датчика 1118-3720010, четырех контактныи /по русски лягушка- над педалью тормоза/ цена вопроса 540 руб и 5 мин работы самому, или можно разобрать датчик самому аккуратно с помощью ножа и тонкои отвертки и зачистить обгоревшии контакт наждачкои и собрать обратно, и все!!!!!
|
|
|
15.01.2013, 22:28
|
#2
|
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Цитата:
Сообщение от Ральф
требуеться замена датчика 1118-3720010, четырех контактныи /по русски лягушка- над педалью тормоза/ цена вопроса 540 руб и 5 мин работы самому, или можно разобрать датчик самому аккуратно с помощью ножа и тонкои отвертки и зачистить обгоревшии контакт наждачкои и собрать обратно, и все!!!!!
|
а можно ли как-то отключить этот датчик, но сохранив работу стопов?
|
|
|
02.02.2013, 23:39
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
а можно ли как-то отключить этот датчик, но сохранив работу стопов?
|
Можно поставить прошивку, где убран флаг ошибки и она выставляться не будет. Только неисправность останется.
Последний раз редактировалось Point; 03.02.2013 в 00:02.
|
|
|
03.02.2013, 00:28
|
#4
|
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Цитата:
Сообщение от Point
Можно поставить прошивку, где убран флаг ошибки и она выставляться не будет. Только неисправность останется.
|
эт фигня....
речь именно о том чтобы эбу не обрабатывал значния с датчиков ненужных))))))
|
|
|
03.02.2013, 02:34
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Fa1L2Us3, машина едет, в работе ничего не изменилось,ехать себе дальше с чекухой. Сама погаснет, если все нормально работает. Главное что у нас нет разваливающегося датчика распредвала. Половина глюков с него шла на предшествующих машинах.
|
|
|
04.02.2013, 23:11
|
#6
|
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Цитата:
Сообщение от trek
Fa1L2Us3, машина едет, в работе ничего не изменилось,ехать себе дальше с чекухой. Сама погаснет, если все нормально работает. Главное что у нас нет разваливающегося датчика распредвала. Половина глюков с него шла на предшествующих машинах.
|
нуу едет то она едет, но как-то неправильно.
|
|
|
07.02.2013, 01:52
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Fa1L2Us3, вам надо для адреналина шестерку купить, сделать ее спортивной. Человек знакомый так поступил, теперь счастлив. Не получал он ездового удовольствия от переднеприводных, теперь получает полное удовольствие от борьбы с машиной. Да и согласитесь красиво, когда раздолбанное внешне ведро на трассе всех чешет.
|
|
|
03.02.2013, 10:44
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
эт фигня....
речь именно о том чтобы эбу не обрабатывал значния с датчиков ненужных))))))
|
Там только один датчик - концевик педали, с двумя контактными группами. 0504.PNG ЭБУ берет сигнал о наличии напряжения на его контактах и обрабатывает. Если, например, при нажатии педали напряжение появилось на одной контактной группе, а на второй осталось и наоборот, ЭБУ выдает ошибку 0504 рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков. Там два варианта: датчик или лампы. Остальное глюки искать в цепи надо. Могут быть вызваны неправильной установкой сигнализации, перегоревшим предохранителем, лампой с перепутанными нитями 21 и 5W, плохим контактом. Так что отключение выставления ошибки прошивкой это для самоуспокоения, чтоб чек глаза не мозолил, причину искать и устранять надо. Но если хотите, вот ссылка с чиптюнера сервис в Москве http://chiptuner.ru/content/asrv_24/
|
|
|
13.02.2013, 16:34
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
АКПП
Тоже была проблема, загорался чек в пробке. В сервисе (бесплатно) посмотрели коды - ошибка концевика педали тормоза.
По привычке, при спуске с горки "выбираю люфт" тормоза, в результате контакты в концевике начинаю "дребежать" ну и электроные мозги считаю что что-то нето, в сервисе вылечили замено кнопки  единственые расходы на помывку машины, что то в районе 120р
|
|
|
07.02.2013, 11:32
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: Сигнализатор "Check engine"
Цитата:
Сообщение от Ральф
требуеться замена датчика 1118-3720010, четырех контактныи /по русски лягушка- над педалью тормоза/ цена вопроса 540 руб и 5 мин работы самому, или можно разобрать датчик самому аккуратно с помощью ножа и тонкои отвертки и зачистить обгоревшии контакт наждачкои и собрать обратно, и все!!!!!
|
А где он вообще находится, этот датчик?
Вот опять, как на работу в пробке постою - так загорается. Вечером попозже домой поеду, гаснет.
Причём, загорается в одном и том же месте, +- два километра, и гаснет тоже.
Мистика!!!
|
|
|
|
|