  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2011, 16:52
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2011 
				
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2013, 16:45
			
			
		 | 
		
			 
			#1461
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Небольшой отчет. Впечатления о Гранта Люкс АКПП во время поездки в Швецию. 
	Скрытый текст
	Планировалась поездка большой компанией на двух машинах. Маршрут - Санкт-Петербург - Хельсинки - Турку - паром - Стокгольм - Оре. Цель - катание на лыжах. Температура по марштуту - от -7 до +3. Расстояние в оба конца - примерно 2400. Два экипажа по 4 человека. Машины - Фольксваген Пассат и Додж Калибер. Мысли ехать на свежекупленной необкатанной Гранте ни у кого не возникало. Первого числа Додж честно не завелся (т. е. просто не реагировал на ключ), за что ему отдельное спасибо, т. к. случись такое в пути... Причину выяснять не стали, быстро перегрузили багаж в Гранту и, трижды плюнув, поехали. До границы доехали без проблем, как-никак 1-е число, все отсыпаются. Трасса "Скандинавия" очень неприятная, если не сказать позорная. С выбоинами, без разметки, ладно хоть как-то почищенная. И при этом едут по ней очень быстро. Редкая зимняя поездка по ней обходится без созерцания аварий, или их последствий, или попыток устроить и вовлечь окружающих. 
Финляндия. Разрешенная скорость на трассах зимой где 80, где 100 км/ч, дороги традиционно очень хорошие, чищеные, гадость льют не везде и не обильно, чаще гранитная крошка. Ехать одно удовольствие. Машин мало (население Финляндии примерно как в Петербурге). Наш скоростной режим - традиционно +9 км/ч к допустимой. От Хельсинки до Турку в основном ограничение 110. Каюсь, спешили не опоздать на паром, поэтому быстрее нас мало кто ехал (но в пределах +10 км/ч). Кстати радаров в Финляндии на дорогах по две и более полосы в каждую сторону ни разу не видел, и навигатор о них не предупреждал. Гранта вела себя выше всяких похвал. Пассат, который шел первым (2,4 л, автомат, очень устойчив и стабилен на зимней дороге), задавал темп, который Гранта легко выдерживала. При расходе примерно на литр с хвостиком на сотню меньше. Любопытно, что подаренная при покупке зимняя резина Dunlop, очень шумная поначалу, к середине пути до парома стала на глазах, точнее на ушах, затихать и постепенно дошла до вполне приемлемого уровня. В Турку впервые в жизни въезжал по пандусу на второй этаж автомобильной палубы парома, сперва показалось, что надо въехать на вертикальную стенку. Легко! Сестра спросила: "Это все так могут?" 
В Швеции езда несколько иная. И машин больше, и скорости (разрешенная на трассе доходит до 120, и отношение у многих шведов к ограничению творческое, пару-тройку раз при своих 120-130 были обогнаны, как стоячие), дороги по маршруту менее прямые. Часть дорог конфигурации две полосы туда, одна обратно, потом наоборот, при этом полосы плотно ограждены отбойниками, чувствуешь себя, как в аквапарке. С обгонами у Гранты проблем нет. Только на зимней дороге с кик-дауном нужно аккуратнее, уже писал, что при 80 км/ч легко сорвать в пробуксовку. Поведение машины и при езде с постоянной скоростью, и при ускорениях, в том числе интенсивных, очень понятное и ничем не пугает, любые отклонения легко парируются рулем и газом. Мысленно представлял, как бы все это делалось с МКПП, и тихо радовался (хотя весь предыдущий опыт вождения только с МКПП, и секретов управления для меня давно нет. Права имею с 1976 г.). С торможениями тоже проблем нет. До АБС дело дошло только дважды, и то не на трассе. При этом отчетливо понятно, что срабатывание АБС довольно позднее, и в рыхлом снегу поверх льда торможение происходит также и нагребанием снега перед колесом. Шведы в большинстве едут несколько медленнее допустимой скорости, обычно на 10-15 км/ч, поэтому обгонять приходилось часто, а учитывая, что участков с прямой видимостью не много и они не длинные из-за поворотов и перегибов местности, также и быстро, даже быстрее, чем разрешено. Разгон с 80-90 до 130-140 на зимней дороге у Гранты впечатляет! Тут обе руки на руле (автомат!) очень кстати. Какое отношение у шведов к Гранте не знаю, вряд ли они могут ее идентифицировать как российский автомобиль. Но попались двое неадекватных, причем оба на Volvo. Первый двигался примерно 80 км/ч при разрешенных в том месте 110 (дорога по одной полосе +слабо, точнее давно чищенная обочина. Сначала его настиг и обошел Пассат. На прямом хорошо просматриваемом участке. Реакция шведа озадачила: он забибикал и замигал дальним. Дальше настала наша очередь его обгонять. Дождавшись подходящего участка, с включенным поворотником перестроился на встречную и начал его обходить. Через пару секунд стало понятно, что он тоже ускоряется! Пришлось давить как следует и уже при 140 завершать обгон в не совсем комфортной обстановке. В зеркало было видно, как швед что-то орет и машет руками. Дальше километров 40 до места, где наши пути разошлись, он висел на хвосте, правда обгонять не пытался. Другой странный швед попался на обратном пути и тоже на Volvo. Так же ехали чуть за пределом допустимого, так же настигали и обгоняли, после чего швед (не отнимая от уха трубки) уже с серьезным превышением обгонял нас и, пристроившись спереди, пытался тормозить, после чего был снова обгоняем и т. д., пока не удалось обогнать его заодно с фурой, тоже довольно шустрой, а дальнейшая траектория дороги сделала из фуры хорошую затычку. Больше злодея не видели. Бог им судья, этим шведам. Не подумайте только, что мы сами какие-то безбашенные идиоты, все четыре водителя (две сестры и их мужья, один из которых - я), наоборот, осторожные и опытные водители, все, что делалось на дороге, делалось с запасом и прогнозом, и никак не за гранью возможного для машины.  
Простите, что мало писал про Гранту, просто особо нечего. Машина прекрасная, даже без оглядки на цену. Конечно, второй попутчик, Пассат, и комфортней, и просторней, и вместительней, но в темпе езды Гранта ни в чем не уступила при заметно меньшем аппетите, а в способности закидывать грязью собственные окна Пассат значительно превзошел Гранту. 
За время пребывания в месте назначения делались местные вылазки. Местность вполне горная, хоть и не Италия, сам городок довольно рельефный с неширокими извилистыми улочками. Порадовало, что и при отсутствии антипробуксовочной системы тяга легко и точно дозируется, трудностей с троганием в гору, в том числе на льду никаких. Показалось даже, что с МКПП было бы чуть напряженней. 
Вот так. Домой вернулись без малейших проблем, с итоговым пробегом 3300.  
Никаких, даже самых незначительных, сбоев в работе систем не было, все рабочие жидкости (кроме бензина) остались при своих уровнях.  
Еще раз повторю, выбором авто крайне доволен. 
Забыл написать, что у Гранты очень неплохой головной свет, и ближний и дальний, а ближний + противотуманки - просто блеск. Оценил, т. к. большая часть пути проходила в сумерках или в темноте. 
Общий расход на маршруте - 7,1 л/100км. [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 07:26
			
			
		 | 
		
			 
			#1462
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20,149
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Классный отзыв. На своей летом планирую вояж по Вологодской области, с заездом к Деду Морозу в гости.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 14:17
			
			
		 | 
		
			 
			#1463
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.11.2012 
				Адрес: Орел 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 382
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fotolom
					 
				 
				Небольшой отчет. Впечатления о Гранта Люкс АКПП во время поездки в Швецию. 
			
		 | 
	 
	 
 
Спасибо за прекрасный отзыв!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 15:24
			
			
		 | 
		
			 
			#1464
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			По поводу проходимости. Вспомнилась такая штука. Не секрет, что когда одно из колес находится на совсем уж скользком покрытии или вывешено, то оно начинает проскальзывать, а второе стоит на месте. Сам в такие ситуации давно не попадал, но как только такое случится, попробую. Так вот, слышал, что в мануалах к некоторым американским (а может, не только) паркетникам с автоматами есть рекомендация: в тяжелых  дорожных условиях предлагается кратковременно немножко нажимать на тормоз, добавляя при этом газу. Таким образом, реализуется псевдоблокировка дифференциалов. Нечто подобное, помнится, практиковал когда-то на вазовской шестерке, когда приходилось зимой ездить на всесезонке (зимняя резина тогда была экзотикой), в сочетании с задним приводом и зависимой подвеской,- самое то, машина стремилась застрять при любой возможности, только для "блокировки" применялся ручник, т. к. привод задний. Помогало.  
Кто часто попадает в такие ситуации, попробуйте, должно сработать, на автомате это должно проще и точнее дозироваться, да и риска заглохнуть нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 17:58
			
			
		 | 
		
			 
			#1465
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.10.2012 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fotolom
					 
				 
				По поводу проходимости. Вспомнилась такая штука. Не секрет, что когда одно из колес находится на совсем уж скользком покрытии или вывешено, то оно начинает проскальзывать, а второе стоит на месте. Сам в такие ситуации давно не попадал, но как только такое случится, попробую. Так вот, слышал, что в мануалах к некоторым американским (а может, не только) паркетникам с автоматами есть рекомендация: в тяжелых  дорожных условиях предлагается кратковременно немножко нажимать на тормоз, добавляя при этом газу. Таким образом, реализуется псевдоблокировка дифференциалов. Нечто подобное, помнится, практиковал когда-то на вазовской шестерке, когда приходилось зимой ездить на всесезонке (зимняя резина тогда была экзотикой), в сочетании с задним приводом и зависимой подвеской,- самое то, машина стремилась застрять при любой возможности, только для "блокировки" применялся ручник, т. к. привод задний. Помогало.  
Кто часто попадает в такие ситуации, попробуйте, должно сработать, на автомате это должно проще и точнее дозироваться, да и риска заглохнуть нет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это как бы имитируешь АПС (противопробуксовочную систему).. Хотя это в силе только для заднего привода с помощью ручника. На переднем приводе на тормозах так делать смысла нет, передок то может поедет и лучше но уже машинку будет держать зад на томозах.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 18:29
			
			
		 | 
		
			 
			#1466
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  region116rus
					 
				 
				На переднем приводе на тормозах так делать смысла нет 
			
		 | 
	 
	 
 
Может и нет, надо попробовать. В одних ситуациях (рыхлый снег, грязь) может сработать, в других нет. Ведь для того, чтобы выбраться, допустим из ямки, не хватает чуть-чуть, а толкнуть некому. Да и торможение предлагается дозировать, а не "в пол".
 
	Скрытый текст
	Повторяю, я это не сам придумал, попалось в одном журнале про покатушки на бездорожье, которые устраивал автор статьи для небедных "джиперов", желающих помесить грязь на специально подобранных маршрутах, в конце обычно устраивал показательные выступления на своем специально подготовленном УАЗе. В тот раз это был подъем на крутой глинистый откос. Так вот, добравшись почти до верха, автор понял, что может и не получиться, придется сползать назад, посмотрев же назад, пришел в ужас: за ним следом на этот же склон полз один из "чайников". Пришлось карабкаться до конца, "чайник" тоже. На вопрос, как же это ему удалось, ответил, что в инструкции к джипу было написано, что в тяжелых дорожных условиях можно попробовать одновременно давить тормоз и газ, чтобы добиться продвижения вперед или назад. Что хозяин и проделал. Вот автор и призадумался: к чему было тюнить УАЗ, делая из него "автомобиль для настоящих мужчин", если то же самое может делать стоковый американец, только с автоматом, кожаным салоном и кондиционером?  [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 18:45
			
			
		 | 
		
			 
			#1467
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.10.2012 
				Адрес: Белгород п Разумное 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот обнаружил протечку,подтекает акпп...Ездил в сервис,делали снимки...жду решения Автоваза...
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 18:52
			
			
		 | 
		
			 
			#1468
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.10.2012 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей>
					 
				 
				Вот обнаружил протечку,подтекает акпп...Ездил в сервис,делали снимки...жду решения Автоваза... 
			
		 | 
	 
	 
 
Может  это
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 18:57
			
			
		 | 
		
			 
			#1469
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.10.2012 
				Адрес: Белгород п Разумное 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  region116rus
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Хотелось бы,что это,но на моей жидкость красная,а не желтая(моторное масло).Поддон картера у меня сухой...
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Андрей>; 17.01.2013 в 18:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.01.2013, 20:25
			
			
		 | 
		
			 
			#1470
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.10.2012 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей>
					 
				 
				Хотелось бы,что это,но на моей жидкость красная,а не желтая(моторное масло).Поддон картера у меня сухой... 
			
		 | 
	 
	 
 
красная может быть еще антифризом..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |