Цитата:
Сообщение от Epidemic
VIRUS, на счет поворотов я готов с вами поспорить. По трассе на высоких скоростях Приора выигрывает за счет более низкого кузова, но не из-за подвески. По технологической части Грантовская подвеска современнее, чем Приоровская, хоть и идеологическая суть та же. Возьмите в руки хотя бы стабилизатор передний от Гранты и от Приоры и вы поймете о чем я 
По шумке мне Приора люксовая, на которой катался, тоже показалась получше немного.
Скрип льда в районе лобового уходит за три-четыре минуты езды в теплом авто, скажете бред? Отвечу тем, что при наличии той самой резинки, что закрывает стык кузова и стекла, закрывая его ото льда, протирается кузов за пару лет и начинается ржавчина. Известная болезнь еще с десяток пошла. Посему я лучше в случае чего послушаю пару минут как лед скрипит, чем потом ржу устранять.
И вопросец еще, как замки дорабатывали на Гранте? Пальцы силиконовые ставили?
|
Про подвеску , где современность в кастере а приоровская балка против крабов, а что там со стабилизатором то не так, ни на одной приоре стаканы не деформировались, так что на приоре не хуже подвеска, сейчас там и опоры другие,гранта сырая во всём, еще не один год пройдёт пока получим законченный продукт,кстати в минус гранте богажник, нет ниш под аптечку,огнетушитель,авари йный знак, домкрат, по площади он меньше приоровского но выигрывает в высоту.
Добавлено через 3 минуты
По мне обе машины хороши, не без доработок напильником, но мне даже это нравиться, так и хочется повозиться в гараже.