 |
|
20.01.2013, 14:30
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: anapa
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
Сообщение от trek
2peek, Моторишко с подхватом на 4200 оборотов замечательная вещь - подоткнул пониженную, и рванул. Такой двигатель взял бы с радостью.
|
ну когда ты узнаешь что такое "турбоприход" я думаю ты поменяешь свой взгляд на атмо двигателя...
ау...народ...пишут что через месяц уже в продаже...
и кто знает?!? могу ли я на свой 126й мотор заказать у "офицалов" поршня, валы, мозг, выпуск с гранты спорт...кит набор так сказать...
думаю что тыщ 30 это будет стоить...по сколько даже у "колобков" кит динамика на е-газ стоит 22тыщи...
|
|
|
20.01.2013, 14:54
|
#52
|
Форумчанин
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 146
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
2peek, лично я сомневаюсь, что сможешь, невыгодно это автовазу
возможно, через некоторое время, появятся такие наборы у неофициалов. И вряд ли это будет стоить 30к. Это на заводе установка такого комплекта обходится на 30к дороже, но ты учитывай, что при это вычитается стоимость того выпуска и и поршней.
А так ты уже эти запчасти купил, и теперь тебе нужно покупать новые, а старые куда денешь?
|
|
|
20.01.2013, 19:17
|
#53
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Энгельс
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Не понятно решение использовать колеса на 16 дюймов - там стоят тормоза на к-е не налазиют 15-е колеса?
Стоимость 16-х 195 50 гораздо дороже 15-х 195 50. Выбор зимней резины вообще уныл. 195 45 16 гораздо шире но это маразм для зимы и плохих дорог.
Про "хороший зимний данлоп" из обзора это наверняка про Graspic DS3. Газу чуть больше 3000 и любая машина на месте стоит и буксует.
Про мощность: надо было сразу делать атмосферу на 135-140 л.с. для уверенной победой над 2-х литровыми новыми инками, а так только стоковые вазы и овощные инки догонять. От того же соляриса 1.6, TSI 1.4 не уедет далеко/поедет наравне.
Единственный плюс всех наших "спорт машин" уверенно валить по ямам и буксовать на первых передачах по любому покрытию не думая о последствиях. Но вот на 16- х не кованных колесах уже не полетаешь.
ЗЫ
Уже месяц с момента теста прошел- продажи когда ждать?
Последний раз редактировалось Red`s; 20.01.2013 в 19:23.
|
|
|
21.01.2013, 12:39
|
#54
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: anapa
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
Сообщение от momyc
2peek, лично я сомневаюсь, что сможешь, невыгодно это автовазу
возможно, через некоторое время, появятся такие наборы у неофициалов. И вряд ли это будет стоить 30к. Это на заводе установка такого комплекта обходится на 30к дороже, но ты учитывай, что при это вычитается стоимость того выпуска и и поршней.
А так ты уже эти запчасти купил, и теперь тебе нужно покупать новые, а старые куда денешь?
|
ну про то что первое время не будет это понятно...все помнят проблемы с колодками на ЗДТ на калину спорт...
а на счет старых запчастей в виде выхлопа и т.д...ну так все знают про "втык" который рано или поздно случиться...хочешь это ты или нет...
так вот...при кап.ремонте после "втыка"...я бы с удовольствием докинул ту же тридцатку на "кит"...типа чЁ платить дважды...
Цитата:
Сообщение от Red`s
Но вот на 16- х не кованных колесах уже не полетаешь.
Уже месяц с момента теста прошел- продажи когда ждать?
|
ну пишут продажи в конце февраля начнутся...
еще один интересный момент...даже с 120л.с. при буксе на первой на пример будет правое колесо "подкидывать"...ибо я так понял пром.вала (равнодлинных приводов) не будет...
Последний раз редактировалось 2peek; 21.01.2013 в 12:46.
|
|
|
21.01.2013, 13:21
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: N
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
Сообщение от Red`s
Не понятно решение использовать колеса на 16 дюймов - там стоят тормоза на к-е не налазиют 15-е колеса?
Стоимость 16-х 195 50 гораздо дороже 15-х 195 50. Выбор зимней резины вообще уныл. 195 45 16 гораздо шире но это маразм для зимы и плохих дорог.
|
Передние тормозные диски размерности 280 мм если не ошибаюсь. На такоц размер без проблем встают 15 колёса.
Так что проблем в выбором зимней резины не будет.
Цитата:
Сообщение от Red`s
Про мощность: надо было сразу делать атмосферу на 135-140 л.с. для уверенной победой над 2-х литровыми новыми инками, а так только стоковые вазы и овощные инки догонять. От того же соляриса 1.6, TSI 1.4 не уедет далеко/поедет наравне.
|
А зачем Вам уверенно обгонять этих товарищей ... прочитайте мой пост чуть выше. Воспринимайте гранту спорт как обычную машину с двигателем достойным сравнения по ТТХ с конкурентами и не более. Причём стоит она дешевли мин на 100 т.р.
А вот 140 л.с. это интересно ... и я бы взял такую, но цена вопроса уже будет другая. Вполне возможно перевалит за 500 т.р., переделок то ещё больше будет. А такую гранту купят ещё меньше чем 120 сильную.
|
|
|
21.01.2013, 20:23
|
#56
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Энгельс
Пол: Мужской
Сообщений: 47
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
А вот 140 л.с. это интересно ... и я бы взял такую, но цена вопроса уже будет другая. Вполне возможно перевалит за 500 т.р., переделок то ещё больше будет. А такую гранту купят ещё меньше чем 120 сильную.
|
Разница между 120 силами и 140 можно легко добить установив валы позлее, ресивер, выхлоп- разница еще +20 кРуб(а то и меньше в масштабах производства) к 430 невелика.
На приороклубе все уже обсосано как сделать из сток приоры приору на 140 сил- бюджет +50 кРуб максимум.
|
|
|
21.01.2013, 21:45
|
#57
|
Модерация Форума
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
Сообщение от Red`s
Разница между 120 силами и 140 можно легко добить установив валы позлее, ресивер, выхлоп- разница еще +20 кРуб(а то и меньше в масштабах производства) к 430 невелика.
На приороклубе все уже обсосано как сделать из сток приоры приору на 140 сил- бюджет +50 кРуб максимум.
|
Как всё легко, и что в ТМС не учатся у мастеров с приороклуба :-)
|
|
|
21.01.2013, 23:48
|
#58
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: anapa
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Как всё легко, и что в ТМС не учатся у мастеров с приороклуба :-)
|
это верно...но
однако машины собранные мастерами с приороклуба продаются чаще и больше чем машины ТМС... 
а б очереди к коле мотокрафт ходят уже легенды...
да и давно уже извесно...что ТМС собирают машины для кольца...а не для русских дорог и реалей...пример - приора ТМС...
|
|
|
22.01.2013, 11:44
|
#59
|
Модерация Форума
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
Сообщение от 2peek
это верно...но
однако машины собранные мастерами с приороклуба продаются чаще и больше чем машины ТМС... 
а б очереди к коле мотокрафт ходят уже легенды...
|
Это показатель? Тогда АвтоВАЗ суперуспешная компания по сравнению с какими-то там Бентли, Роллс-ройсами и всякими Феррари :-) Не цепляйтесь к маркам, я просто хотел сказать, что кол-во не самый главный показатель успешности.
Цитата:
Сообщение от 2peek
да и давно уже извесно...что ТМС собирают машины для кольца...а не для русских дорог и реалей...пример - приора ТМС...
|
Кому известно? У них полно и гражданских тюнингованных машин, пожалуйста: Семейство LADA Kalina
|
|
|
22.01.2013, 13:31
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: anapa
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 37
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не цепляйтесь к маркам, я просто хотел сказать, что кол-во не самый главный показатель успешности.
Кому известно? У них полно и гражданских тюнингованных машин, пожалуйста: Семейство LADA Kalina
|
мда...ну вообще то мы про "массовый" автомобиль...гранта спорт...а не про штучные авто от ТМС...
|
|
|
|
|