Добрый день , грандоводы !!! Начну с того , что у меня гранта - стандарт. И это уже вторая стандартная. На обеих машинах " дизеление " началось примерно после 2000 км пробега. Я говорю о " дизелении " на прогретом двигателе , в режиме от 2000 до примерно 2800 об/мин.( на этих оборотах прослушивается характерный рокоток , который выше 2800 сливается в общем шуме больших оборотов ). На первой гранте пытались лечить путем замены поршней ( установили группу Е )пару дней не нарадовался !... а потом рокоток потихоньку стал проявляться... Новая гранта сейчас пробег около 4000 км.( масло Шелл 5-40 ) вот и думаю ... Может действительно в связи с Евро4 все характеристики рабочего процесса ДВС влияют на проявление данного косяка !!! ( может кто-нибудь перепрошивал комп. и получил какие-нибудь изменения ?!!!) Ведь на старых 2108, 2109-93, 2110 я данного звука не слышал ( а я их много слушал). Поршневая на гранте стоит стандартная 21083 , диаметр 82мм, шатун с пальцем - посадка с натягом . Может, кто , чего умного посоветует !!!
я перепрошил на 06(сток) евро2.стояла 03 с завода.по звуку изменений нет как брякала так и брякает.бряк начинается после 36 гр.распредвал в порядке хождения нет.я думаю причина кроется во втулках (направляющих)клапанных или седлах.
который выше 2800 сливается в общем шуме больших оборотов ). На первой гранте пытались лечить путем замены поршней ( установили группу Е )пару дней не нарадовался !..
способ верный, но зап часть поставили не ту. про это оч оч оч много на калинофоруме. ставьте кованные поршни и будет счастье.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021