Я извиняюсь, некорректно задал вопрос. Здесь же тема про ГРМ, поэтому я подумал, что можно не уточнять. Без загиба клапанов 50 тысяч пройдет? Что надо сделать, что бы гарантированно прошел? Собираюсь покупать Гранту, но вот наслышался страшилок, что рвет ремни и загибает клапана. 8-ми клапанный двигатель мне не интересен, потому что он уже не удовлетворяет современным требованиям.
Я извиняюсь, некорректно задал вопрос. Здесь же тема про ГРМ, поэтому я подумал, что можно не уточнять. Без загиба клапанов 50 тысяч пройдет? Что надо сделать, что бы гарантированно прошел? Собираюсь покупать Гранту, но вот наслышался страшилок, что рвет ремни и загибает клапана. 8-ми клапанный двигатель мне не интересен, потому что он уже не удовлетворяет современным требованиям.
не читайте по утрам советских газет..и чём он не удовлетворяет..?и ещё ..у кого тут рвало и загибало ...шо то не читал...это только предположения...
Я извиняюсь, некорректно задал вопрос. Здесь же тема про ГРМ, поэтому я подумал, что можно не уточнять. Без загиба клапанов 50 тысяч пройдет? Что надо сделать, что бы гарантированно прошел? Собираюсь покупать Гранту, но вот наслышался страшилок, что рвет ремни и загибает клапана. 8-ми клапанный двигатель мне не интересен, потому что он уже не удовлетворяет современным требованиям.
наслышались Вы наверняка про 126 мотор а на 116 такого нету
а каким современным требованиям не удовлетворяет новый 8 клапанный мотор не понятно едут они со 126 одинакого ну может и привезет корпус на 402 метра 126 116 только не стоит этого усложнение конструкции
а чтобы мотор гарантированно прошел 50 тыс надо следить за ним
Portwein979, есть на116. Загибучка к огромному сожалению. Загибы неизбежно будут, рассказы что до 50000км ничего случиться не может не к этой ситуации. Огромный неуд конструкторам за это.
Portwein979, есть на116. Загибучка к огромному сожалению. Загибы неизбежно будут, рассказы что до 50000км ничего случиться не может не к этой ситуации. Огромный неуд конструкторам за это.
знаю что мотор втыковый но если сравнивать со 126 то привод грм надежнее ролик опорный отсутствует и если сравнить по отзывам сколько пишут на гранте 1 только такого только видел на приорах много у кого загибает
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от trek
Portwein979, есть на116. Загибучка к огромному сожалению. Загибы неизбежно будут, рассказы что до 50000км ничего случиться не может не к этой ситуации. Огромный неуд конструкторам за это.
читаю тему кто сколько проехал и что произошло частенько вижу ваши сообщения скажите много встречали случаев заклинившей помпы ролика или вобще обрыва ремня грм и загнутых клапанов на 116 моторе и если да то на каком пробеге?
Portwein979, рано статистику собирать, машина до сих пор редкая. У дилеров поузнавайте. Через форумы вы никогда истинного положения дел не узнаете. В любом случае после 50000км пробега ремень меняйте.