Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 15:23   #1
Ig0rexa
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 5
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Для меня самый важный вопрос!!
Надо ли вскрывать АКПП или без этого можно обойтись?!
Очень не хотелось бы чтоб они туда своими ручками лезли.
Снимать коробку все-таки придется иначе не открутить два болта крепления поддона картера ДВС. Но при снятии пусть акцентируют свое внимание на гидротрансформаторе, поскольку при снятии он своими шпильками цепляется за маховик и его нужно подталкивать, что-бы не получилось как на моей машине. И если правильно снимут то масло из коробки и не побежит.
А так я на своей машине после ремонта проехал около 500 км. Коробка работает нормально. Пришлось подрегулировать трос селектора переключения передач, а то если в положении нейтраль надавить на селектор не переводя его еще в положение R, раньше времени загорался значок на комбинации приборов и щелкало какое-то реле.
Под машину пока не заглядывал, не было времени. Но в ближайшее время заеду на эстакаду сниму защиты и посмотрю, что там делается.
Ig0rexa вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 15:48   #2
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: у кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП

Цитата:
Сообщение от Ig0rexa Посмотреть сообщение
Снимать коробку все-таки придется иначе не открутить два болта крепления поддона картера ДВС. Но при снятии пусть акцентируют свое внимание на гидротрансформаторе, поскольку при снятии он своими шпильками цепляется за маховик и его нужно подталкивать, что-бы не получилось как на моей машине. И если правильно снимут то масло из коробки и не побежит.
А так я на своей машине после ремонта проехал около 500 км. Коробка работает нормально. Пришлось подрегулировать трос селектора переключения передач, а то если в положении нейтраль надавить на селектор не переводя его еще в положение R, раньше времени загорался значок на комбинации приборов и щелкало какое-то реле.
Под машину пока не заглядывал, не было времени. Но в ближайшее время заеду на эстакаду сниму защиты и посмотрю, что там делается.
Так что все таки было то? Сальник или отсутствие герметика?
zver вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.