Для меня самый важный вопрос!!
Надо ли вскрывать АКПП или без этого можно обойтись?!
Очень не хотелось бы чтоб они туда своими ручками лезли.
Снимать коробку все-таки придется иначе не открутить два болта крепления поддона картера ДВС. Но при снятии пусть акцентируют свое внимание на гидротрансформаторе, поскольку при снятии он своими шпильками цепляется за маховик и его нужно подталкивать, что-бы не получилось как на моей машине. И если правильно снимут то масло из коробки и не побежит.
А так я на своей машине после ремонта проехал около 500 км. Коробка работает нормально. Пришлось подрегулировать трос селектора переключения передач, а то если в положении нейтраль надавить на селектор не переводя его еще в положение R, раньше времени загорался значок на комбинации приборов и щелкало какое-то реле.
Под машину пока не заглядывал, не было времени. Но в ближайшее время заеду на эстакаду сниму защиты и посмотрю, что там делается.
Снимать коробку все-таки придется иначе не открутить два болта крепления поддона картера ДВС. Но при снятии пусть акцентируют свое внимание на гидротрансформаторе, поскольку при снятии он своими шпильками цепляется за маховик и его нужно подталкивать, что-бы не получилось как на моей машине. И если правильно снимут то масло из коробки и не побежит.
А так я на своей машине после ремонта проехал около 500 км. Коробка работает нормально. Пришлось подрегулировать трос селектора переключения передач, а то если в положении нейтраль надавить на селектор не переводя его еще в положение R, раньше времени загорался значок на комбинации приборов и щелкало какое-то реле.
Под машину пока не заглядывал, не было времени. Но в ближайшее время заеду на эстакаду сниму защиты и посмотрю, что там делается.
Так что все таки было то? Сальник или отсутствие герметика?