Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 20:41   #11
VIP
Форумчанин
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada GRANTA норма 16v
Сообщений: 81
Re: Звук ДВС на горячую

Цитата:
Сообщение от mmus73 Посмотреть сообщение
На первой гранте , когда искал источник рокота , снимая наконечники со свечей, стук прекращался на 3 цилиндре , после разборки двигателя , замер поршней показал , самый маленький размер именно с 3 цилиндра ! Сейчас точно не помню в сотках размер поршней , новые поршни ставил Е группу производитель Харьков. Как я писал ранее , без стука (в промежутке от 2000 до 2800 об/мин) мотор проработал несколько дней , а потом опять задизелил !!! На счет клапанов и втулок , я думаю, звук от этих деталей , когда они имеют повышенный зазор , не такой.
Мерить нужно не только поршни, а и цилиндры. На Калине, после замены поршней и направляющих втулок клапанов ГБЦ, проехал 35 т.км., и признаков на дизиление не слышал.
VIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.