Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 17:23   #1
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП

Цитата:
Сообщение от Игр Посмотреть сообщение
город 7-7,5 с прогревом
В Санкт-Петербурге такого расхода не получить даже в воскресенье утром, когда единственными препятствиями являются светофоры. То ли литры другие, то ли 100 км... Сомнительно.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 28.01.2013, 18:10   #2
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
В Санкт-Петербурге такого расхода не получить даже в воскресенье утром, когда единственными препятствиями являются светофоры. То ли литры другие, то ли 100 км... Сомнительно.
При поездках, когда езде мешают только светофоры, у меня получалось вести расход около 6.5-7 литров Отстоял светофор, разогнался до 60, снова светофор. Механика.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 28.01.2013, 19:27   #3
Игр
Форумчанин
 
Аватар для Игр
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
Изображений: 10
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
То ли литры другие, то ли 100 км... Сомнительно.
Литры везде одинаковые. Напомню, я писал про гранту МКПП.
Забыл указать: в Гранту лью 92, в Ниссан 95. Лукойл.

Я всегда говорил и говорю, что Гранта на механике весьма экономичный автомобиль. Для того, что бы ехать, двигатель 118 совсем не обязательно крутить. Прекрасно едет на 2-2,5т.об. В отличие от приоромоторов, у которых нормальная тяга по ВСХ сдвинута в область оборотов повыше.
АКПП при малой нагрузке так и норовит воткнуть повышенную передачу пораньше, на низких оборотах двигателя, что в случае со 126 мотором не есть айс, как впрочем и с любым другим 16кл вазовским мотором. Напротив, при обгоне по трассе, АКПП переходит на нисшую ступень и обороты подпрыгивают до 4,5 - 5,5т. В этой зоне 118 двигатель не дал бы той тяги, которую требует ситуация и которую даёт 126 двигатель. Да и 8ми клапаннику там тяжеловато крутиться).
ИМХО т.к. гранту с АКПП оправдано брать только для городкой эксплуатации (как и любой другой авто с АКПП (внедорожный гламур не в счет) ), я сторонник того, чтобы на гранту с акпп ставили 118 мотор, а не 126.
Ну а за удобство которое предоставляет АКПП, приходится платить расходом бензина.
__________________


Игр вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гранта акпп , акпп , расход топлива , торможение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.