Что-то тема тормознулась.
Но у меня есть вопрос: Polk
а какова технология окраски изделий ТехноМастер и подготовка изделий к окраске. Окраска из пульверизатора или что-то другое. Может у вас окрасочные камеры есть. Насколько долговечна эта окраска?
Polk
а какова технология окраски изделий ТехноМастер и подготовка изделий к окраске. Окраска из пульверизатора или что-то другое. Может у вас окрасочные камеры есть. Насколько долговечна эта окраска?
Окраска у меня похоже самая дорогая в этом классе изделий.
Все детали проходят пескоструйную камеру с Электрокорундовым песком и покрывается с помощью полиоризации порошковой полимерной краской и запекается в печи при 180 градусов.
Основные цвета желтый и красный, опять же самые дорогие из за коллера.
Сний цвет, который идет на гранту соответствует по вазовскому коллеру "монтекарло" (и фирменный цвет субару). Для вспомогательных кронштейнов используем черный матовый цвет.
Покрытие достаточно прочное и небоится сколов.
В общем достаточно просто, но процесс трудоемкий и мало кто его придерживается.
Все детали проходят пескоструйную камеру с Электрокорундовым песком и покрывается с помощью полиоризации порошковой полимерной краской и запекается в печи при 180 градусов.
Спасибо за ответ.
Впрочем, я это предполагал, я это "сердцем чуял": http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=425
Большой вам РЕСПЕКТ за применение современных продвинутых технологий.
Подобное оборудование стоит больших денег. Мне с таким оборудованием приходилось cталкиваться.