Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Тест-драйв Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 22:47   #6
iwan.mamkin
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Re: Тест "Гранты" с АКПП в Челябинске

Здаров! По факту имеем....Технические характеристики Гранты с АКПП: Гранта седан комплектуется только двигателем 21126 от Приоры и АКП японской фирмы JATCO, 4 передачи и ручкой переключения положений с одной кнопкой на рукоятке и одной кнопкой на панели рядом. Положения АКП:
1 - первая передача (принудительная)
2 - вторая передача
N - нейтраль (не двигается на ровной поверхности, на наклоне возможно небольшое движение),
P – парковка
D - движение вперед (передача включается автоматом)
Z - задняя передача.
кнопка D/C - движение на любой передаче 1-3, кроме 4ой.
На рынке Гранта позиционируется как полностью городской автомобиль. Вобщем для тех кто хочет родное, но с автоматом. В городе рекомендуется пользовать режим D/C, до 4 передачи реально не разогнать машину в городе, а на этом режиме машина будет чуть резвее. На принудительной передаче можно за городом чуть помесить грязь и вылезти из небольшого сугроба. Достойно Гранта показывает себя на трассе. Теперь минусы – кушает как классика около 10 литров по городу, и 8-9 по трассе. Опять же зависит от ездока, может сильно уравновешенный водитель и 7 по трассе съест) Клиренс у Гранты с автоматом чуть уменьшился. Ну и масло на автомат дороже, чем на механику. У меня все ЗА перевесили Против. Брал в ноябре в Автогермесе на Энтузиастов.
iwan.mamkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.