Вот что интересного нарыл.
Всего лишь 10% энергии топлива тратится на преодоление сил трения в ДВС, 40% отдается ОЖ в виде тепла, 25% в виде тепла вылетает в трубу с отработанными газами и лишь 25% это полезная работа. В итоге движок греется в львиной доле за счет выделения тепла при сгорании топлива а не из-за трения. Если на норме поршни короче - то и возможно они меньше передают тепла на блок цилиндров.
Поршня не просто короче, они т-образной формы. Площадь трения в разы меньше.
Про кольца и 75% выше.
Вобщем при прочих равных эти ДВС греются меньше. И это факт.
Перестала нормально греть печка.Регулятор отопителя на максимуме-идёт тёплый воздух,раньше горячий шёл.Прогревается машина быстро.Патрубки на радиатор печки горячие.Заслонка работает.Мистика какая то.Подскажите в какую сторону копать.
[QUOTE=bokareff;512247]Сергей48, у вас кондиционер/климат-контроль есть? Чтобы понимать как заслонка управляется, механически (тросиком) или моторедуктором.
Кондиционер.Заслонка тросиком управляется.Система не завоздушена.
У рычага заслонки пружинки не заметил,рукой пробывал дожимать,ход мм 3 есть.Субъективно воздух чуть теплее пошел,может самовнушение.Как проверить ходы заслонки?
Антифриз на максимуме как вкопанный.Меньше чем за 3 года забился радиатор?Хотя 1 случай тут описывали...
На калине получается сами пружину доделывали.Рукой ручаг заслонки дожимаешь,обратно не отходит.
Последний раз редактировалось Сергей48; 10.12.2015 в 19:56.
Перестала нормально греть печка.Регулятор отопителя на максимуме-идёт тёплый воздух,раньше горячий шёл.Прогревается машина быстро.Патрубки на радиатор печки горячие.Заслонка работает.Мистика какая то.Подскажите в какую сторону копать.
Возможно забиты каналы в отопителе, но тут только отключать шланги и проливать - будет или нет через отопитель бежать вода. Часть каналов не забита, поэтому шланги вроде горячие. А для нагрева воздуха не хватает.
Там плоские трубки, забиться им оч. легко. Как то было фото, что на относительно не большом пробеге в ОЖ может быть куча грязи.
Возможно забиты каналы в отопителе, но тут только отключать шланги и проливать - будет или нет через отопитель бежать вода. Часть каналов не забита, поэтому шланги вроде горячие. А для нагрева воздуха не хватает.
Там плоские трубки, забиться им оч. легко. Как то было фото, что на относительно не большом пробеге в ОЖ может быть куча грязи.
Если при включенной печке на полную и вентилятор на максимум выходной шланг печки горячий, а воздух из сопел чуть теплый, значит идет подмес холодного воздуха. Если выходной холоднее значительно чем входной, значит объема ОЖ в радиаторе недостаточно, чтобы прогреть воздух.
Возможно забиты каналы в отопителе, но тут только отключать шланги и проливать - будет или нет через отопитель бежать вода. Часть каналов не забита, поэтому шланги вроде горячие. А для нагрева воздуха не хватает.
Там плоские трубки, забиться им оч. легко. Как то было фото, что на относительно не большом пробеге в ОЖ может быть куча грязи.
Радиатор отопителя в Гранте посути представляет собой кусок радиатора СОД. Чего бы ему забиваться. Да и включен он последовательно в малый круг.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано