Ну очкуете, купите 10 литров того, что надо, слейте то что есть, промойте систему и залейте новое, в чем проблема-то? Цена вопроса 8 сотен примерно...
вот бы узнать тот способ шоб можно было всё слить и промыть не оставив ни одной капли старого антифриза...наверное печку вынимать придётся..хлопотно это ..
вот бы узнать тот способ шоб можно было всё слить и промыть не оставив ни одной капли старого антифриза...наверное печку вынимать придётся..хлопотно это ..
Смысл?
Промывать промывкой, потом водой много-много раз, в том числе с запуском циркуляции (понятно что не нужно в горячий движок заливать холодную воду), потом тупо проливать водой. Останется 0.00...1% водный раствор старого антифриза в количестве сотой части стакана. Который вы разведете новым концентратом с новой водой. И не стоит наверно греть голову. Свою.
На десятке так делал. Был коричневый антифриз. До кучи менял текущий радиатор. Цвет антифриза за год немного потускнел, но не поменялся. Можно было конечно еще несколько раз поменять антифриз на такой же.
Делал для того, потому что не знал, что за цвет был изначально, ну и капитально промыть систему, так как часто срабатывал вентилятор.