Мне-то чего бросать, это это ж вы начали о доработке заводом существующих ММС )))
Бросать задавать такие очевидные вопросы
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от badger
Да, тачпадная мультимедия без медиаруля или подрулевого лепестка - наверное самый серьёзный эргономический косяк.
На ощупь переключить канал нельзя. Нужно обязательно на неё смотреть.
Как и то, что она вроде и подключена по-человечески к CAN (очевидно, раз громкость снижает при работе парктроника), но не выключается при выключении зажигания. Я понимаю, что это может быть сделано так как отсутствует промежуточное положение ключа (зажигание выкл., музыка играет), но всё равно. Мне думается не сложно было бы сделать возможность включать без ключа, но выключаться всегда по событию выключение зажигания, исключительно программными методами.
Выключение можно сделать и по нынешней проводке, но вся фишка в том, что бело-голубой провод, который в схеме должн идти к замку зажигания, на него не выведен и под панелью стоит затычка на проводе. При желании можно сделать и самому, но кому это надо? Удобно, конечно, когда музыка сама отключается, но мне эта функция особо не нужна. На Королле вон, если вставить в положение ACC, то включается подсветка приборов, остальные потребители + играет магнитола, аккумулятор садится быстрее, чем если бы играла просто музыка.
Добавлено через 2 минуты
. При желании можно сделать и самому, но кому это надо? Удобно, конечно, когда музыка сама отключается, но мне эта функция особо не нужна.
Надо любому, кто привык.
А лазить в машину самому очень не хочется.
badger, привычка дело наживное. При учете, что постоянно нахожусь между двумя машинами, где магнитола выключается и где нет, не испытываю проблем нажать кнопку на магнитоле и отключить ее, но тут уже кому как нравится. К примеру на природе часто хочется в компании музыку послушать, и держать ключ в замке зажигания мне как-то не улыбается вообще.