Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 00:43   #1
gorser
Форумчанин
 
Аватар для gorser
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Волжский
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Изображений: 9
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Для начала - подключение разгрузочного реле, через переключающее реле ведет к увеличению себестоимости автомобиля. В этом случае достаточно нормально разомкнутого реле стартера, и подключения ножки 85 реле К4 к ножке 87 реле К3. При равенстве потенциалов реле отвалится. При отключении стартера земля займет свое место. Думаю, что реле с разными контактами отпускной заводской ценой отличаются.
У меня дошла очередь разобраться как работает старт в Гранте, а тут непонятки

granta006.jpg

Ошибка, что ли в схеме? Темы "Работа стартера" на форуме нет. На 2107 была механика, в основном. А как на инжекторной все устроено?

Вот еще какая-то схема есть у меня, но тут ничего не видно

granta007.jpg

Для начала (базово), я представлял процесс так:

granta008.gif

"Крутим" стартер, а когда ЭБУ видит достаточные обороты ДВС, реле обесточивается.

Последний раз редактировалось gorser; 08.02.2013 в 00:58.
gorser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2013, 08:48   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Ляпы заводских схемотехников.

gorser, так все и есть. землю с катушки реле ЭБУ отключает, так что реле как и было всегда у впрысковых вазовских не разгрузочное, а чисто блокирующее Нормально замкнутая ножка отключает при пуске главное реле. Вычурно сделано. Сложно и не функционально
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2013, 21:20   #3
Юрий513
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от gorser Посмотреть сообщение
как работает старт
Безымянный.jpg вкл. зажигание, сработало К3, подготовило цепь 6/50--2/B. запущен откл 28/B1
В схеме есть косячек, если есть интерес, поясню.

Последний раз редактировалось Юрий513; 08.02.2013 в 21:29.
Юрий513 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2013, 09:57   #4
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от Юрий513 Посмотреть сообщение
вкл. зажигание, сработало К3, подготовило цепь 6/50--2/B
Если бы К3 срабатывало при вкл зажигания, отключалось бы К4, при этом были бы отключены все потребители от клеммы "15" замка зажигания, но этого не происходит.
К3 срабатывает только при повороте ключа зажигания в положение "2" (пуск стартера), при этом отключается К4 и соответственно все потребители от клеммы "15".
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2013, 17:37   #5
Юрий513
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
К3 срабатывает только при повороте ключа зажигания в положение "2"
не утверждаю. Вопрошаю, как происходит?
схема перед нами, К3 К4 запитаны с 15 кл. и одного преда. К3 включится если второй контакт катушки на массе. ( речь только о К3) Как ЭБУ определит положение "2". Кл. 50 идет до силового контакта К3. Понимаю, современные прошивки чудотворные, фазу без ДФ определяют. Если кто-то объяснит буду благодарен. Говорю не как есть (это всем понятно) как схема соответствует. На месте не сложно проверить, вызвонить 0, и где от куда напруга. (холодно) На уровне прошивки это, или не точность схемы. (речь о К3)
Юрий513 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2013, 21:54   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Юрий513, надо будет посмотреть на машине.

Последний раз редактировалось trek; 09.02.2013 в 21:56.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2013, 22:04   #7
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от Юрий513 Посмотреть сообщение
Кл. 50 идет до силового контакта К3. Понимаю, современные прошивки чудотворные, фазу без ДФ определяют. Если кто-то объяснит буду благодарен.
Тут только 2 варианта:
- или это косяк схемы
- или всем форумом срочно начинаем верить в Деда Мороза

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
надо будет посмотреть на машине.
+1

Катушка К3 подсоединена к клемме "15" через S14 и F5, соответственно при повороте ключа на катушку К3 подается (+), и чтобы она не сработала должен отсутствовать (-), идущий от ЭБУ.
Значит от клеммы "50" замка зажигания должен идти сигнальный провод на ЭБУ (провод не нарисован на схеме),
или (предположительно, что Деда Мороза не существует) положение ключа "стартер" распознается через датчик метки ключа (клеммы А и В замка зажигания).

Последний раз редактировалось TO-13; 09.02.2013 в 23:34.
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2013, 00:38   #8
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
или (предположительно, что Деда Мороза не существует) положение ключа "стартер" распознается через датчик метки ключа (клеммы А и В замка зажигания).
а как тогда заводится (с неактивирвонным иммо) ключем без чипа

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Значит от клеммы "50" замка зажигания должен идти сигнальный провод на ЭБУ (провод не нарисован на схеме),
скорее всего
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2013, 09:41   #9
Юрий513
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Значит от клеммы "50" замка зажигания должен идти сигнальный провод на ЭБУ (провод не нарисован на схеме),
Наверное мы не "очень" внимательно ищем.

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
положение ключа "стартер" распознается через датчик метки ключа (клеммы А и В замка зажигания).
Нет там "сигнального" провода. Можешь распиновку 74кан посмотреть.
"Датчик метки" это катушка на которую подается переменное напряжение несколько сот Кгц, создается переменное магнитное поле, которое определяет наличие и код чипа. Вот и все. Иммо сравнивает код с тем что записан в ЭБУ. если обучен. Чип просто достаточно поднести к ЗЗ.

Последний раз редактировалось Юрий513; 10.02.2013 в 13:45.
Юрий513 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2013, 11:23   #10
Юрий513
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Re: Ляпы заводских схемотехников.

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
надо будет посмотреть на машине
Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
+1
не кто не смотрел какое реле стоит, машинеха не под рукой, идти облом.
Юрий513 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.