 |
|
31.03.2011, 11:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Отопитель салона - Архив
Скрытый текст
Надеюсь в гранте он будет не такой шумный, как в калине. Да и собственно регулятор скорости могли бы сделать плавным, а не дискретным, было бы удобней. [свернуть]
Промывка радиатора отопителя
Последний раз редактировалось bokareff; 21.11.2015 в 14:33.
Причина: дополнение.
|
|
|
05.02.2013, 09:50
|
#351
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
да она через термос стравится в радиатор.
|
Опередил. Всё правильно в радиатор, а затем через шланчик в РБ.
Кстати по РБ много вопросов у ВАЗов.
Там нормальное давление 1,1-1,3атм. Но все крышки его держат выше нормы. От этого бывает рвёт радиаторы отопления салона. Вот и подрезают пружины в пробках РБ приводя давление в норму. Я себе вобще 0,9атм сделал.
Последний раз редактировалось tandreo; 05.02.2013 в 09:54.
|
|
|
05.02.2013, 09:55
|
#352
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
tandreo, только возможно что после остывания движка в блоке ваккум может образоваться, а может и нет...
|
|
|
05.02.2013, 10:02
|
#353
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
tandreo, только возможно что после остывания движка в блоке ваккум может образоваться, а может и нет...
|
Если это про пробку, то там два клапана. Один держит давление, другой впускает воздух в систему при остывании ДВС.
Если про пережатие шлангов, то пережав лиш один шланг, давление будет регулировать всё та же крышка РБ. Но может накопиться воздух в системе.
Последний раз редактировалось tandreo; 05.02.2013 в 10:05.
|
|
|
05.02.2013, 11:43
|
#354
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
tandreo, согласен. в общем опыты покажут)
|
|
|
08.02.2013, 11:48
|
#355
|
Форумчанин
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 43
|
Re: Отопитель салона
Может будет кому-то полезно:
В Гранте положений селектора отопителя гораздо меньше чем в автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха ВСЕГДА идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка "ветровое стекло" то и дуть туда отопитель не будет.
я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
Надеюсь, пригодится грантоводам.
Для начала теория:
наблюдая за климатконтролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока "отправляет" наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть чуть на ветровое).
Соответственно, я "работаю" также в Гранте.
два новых положения для удобства водителя
Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты.
после того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в "левое" положение, как на фото.
Иногда отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле ))) (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения). и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.
Пробуйте! Пользуйтесь! это бесплатно ))
PS старался, рисовал, зацените )))
__________________
https://sites.google.com/site/forgranta/ Причиндалы для Вашей Гранты
Последний раз редактировалось alexey-mv; 08.02.2013 в 11:50.
|
|
|
09.02.2013, 01:24
|
#356
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Отопитель салона
tandreo, Оно зачем. Вентилятор при 104 включается. Уподобляетесь идиотам которые вообще потроха с крышки выбрасывают. На Гранте перегрев автоматом капремонт влечет. Поршни при попадании ОЖ в цилиндры сразу зеркало задирают в отсутствии смазки. С вашей резаной пружинкой фонтаном все из бачка вылетит задолго до включения вентилятора.
|
|
|
09.02.2013, 10:15
|
#357
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
alexey-mv, Всё верно. На калинах то-же самое.
Могу только добавить, что наружными оболочками тросиков можно отрегулировать как угодно положение заслонок. То-есть можно сделать так, что на стекло (или куда угодно) будет дуть всегда (в любых положениях крутилки).Себе сделал чтоб дуло в любом положении крутилки в центральные боковые (а то боковые стёкла мёрзли).А центральный дефлектор на торпеде у меня вобще отсутствует и заглушен (он мне не нужен). Там стоит БК штат.
Последний раз редактировалось tandreo; 09.02.2013 в 17:56.
|
|
|
09.02.2013, 17:59
|
#358
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
tandreo, Оно зачем. Вентилятор при 104 включается. Уподобляетесь идиотам которые вообще потроха с крышки выбрасывают. На Гранте перегрев автоматом капремонт влечет. Поршни при попадании ОЖ в цилиндры сразу зеркало задирают в отсутствии смазки. С вашей резаной пружинкой фонтаном все из бачка вылетит задолго до включения вентилятора.
|
Отвечаю в том же духе.
trek, Иногда лучше жевать, чем постить. Твой пост из этой оперы.
Ты уважаемый физику учил в школе? Видимо нет. Садись оценка - два...
При избыточном давлении 0,9атм температура кипения воды равна 118гр цельсия.
Далее: вентилятор охлаждения у меня выставлен на 96гр.
Я считаю греть ДВС, более этой температуры, не к чему.(Могу привести аргумент).
И давления в системе 0,9атм.(избыточных) с температурой кипения 118гр.вполне достаточно.
А ты знаешь конкретно у тебя какое давление в системе?
Я уверен, что нет.... А если ты не знаешь даже какое давление в твоей машине, то какое право ты имеешь рассуждать на эту тему?
Прежде чем отвечать, в следующий раз, не поленись посмотреть инфу по теме, померь давление в своей системе. А то ведь некоторые, такие же безграмотные, могут тебе поверить, не перепроверив информацию.
А если ты не знаешь количество потёкших радиаторов отопителя на калинах и залитых (и выброшеных) при этом ЭБУ, то советую глянуть соответсвующую тему на калинофоруме.
А так-же тему про давление в системе и пробку РБ.
Я уже не говорю о том геморое который обеспечен при замене этого радиатора.
П.С. 100% крышек РБ не попадают в допуски давления 1,1-1,3атм.(избыточных). Обычно больше. А бывают и вобще не рабочие(клапан не держит).
П.П.С. На данном форуме наблюдаю какой-то не здоровый климат. Все, кто имеет иную точку зрения, начинают оскорбляться. Не знаю с чем это связано, но это не способствует нахождению правильных решений проблем.
Последний раз редактировалось tandreo; 09.02.2013 в 19:19.
|
|
|
09.02.2013, 20:23
|
#359
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Хочу исправиться. Ранее я писал, что на гранте воздух из системы выгоняет сразу после запуска ДВС.
Это не так!!! Я не заметил, что термос на гранте, перекрывает выход из термоса на радиатор, а не выход из радиатора в помпу.
А это значит, что если в систему попал воздух, то выйти в РБ он сможет только при открытии термостата. А значит если на улице сильно холодно, то возможны случаи когда ДВС просто не сможет прогреться до открытия термостата, и воздух будет вынужден гулять по системе. Это уже проходили калиноводы.
Вот поэтому в морозы лучше утеплятся.
Последний раз редактировалось tandreo; 09.02.2013 в 21:04.
|
|
|
10.02.2013, 00:26
|
#360
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Отопитель салона
tandreo, хам вы конечно редкостный. Попробуйте понять, что разработчикам двигателя наплевать на ваше мнение про 96 градусов включения вентилятора. На ваши аргументы тем более наплевать - люди купили автомобиль с температурой включения вентилятора 102 градуса, с индикатором перегрева при 115 градусах. Себе можете пилить что угодно на свой страх и риск. Поймите что подло рекомендовать делать то что может привести к аварии двигателя, и восстановительному ремонту за свой счет.
Творческих вам успехов учитель физики
|
|
|
|
|