 |
|
07.02.2013, 20:07
|
#11
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 142
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от laser
про ДК1 сказал только как доп мера. хотите меняйте хотите нет
|
А нельзя ли уточнить, на какой именно? Спрашиваю на всякий случай, вдруг и до этой меры дойдет, если ничего другое не поможет.
Но я все таки надеюсь, что снижение вибраций до приемлемого уровня случится после протяжки опор движка на ТО...
|
|
|
09.02.2013, 00:23
|
#12
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Двигатель 11186
Ну блин, автоваз. С ума людей сводит, я уж думал у нас отечественная нанопоршневая))) Хорошо что могуловская, тема получается закрыта?
Про вибрации на хх, тоже присутствуют, но не сильно выраженны, с ростом оборотов - их нет, поэтому ощущается только на полностью прогретом двиге и оборотах ниже 800. Фигня не приятная, на кпп то теперь (трос) их нет! Склоняюсь к жесткости, непротянутости подушек.
|
|
|
09.02.2013, 12:24
|
#13
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от Kastro
С ума людей сводит, я уж думал у нас отечественная нанопоршневая))) Хорошо что могуловская,
|
я бы поспорил еще, какая лучше... но не в рамках этого топика)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
10.02.2013, 18:41
|
#14
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 475
|
Re: Двигатель 11186
Двигатель 11186 отличается от 21116 только цехом-изготовителем. Раньше двигатели для Гранты выпускал один цех. Теперь в связи с увеличением программы выпуска и началом выпуска в Ижевске один цех не справляется. Различить можно по нумерации. Если номер двигателя начинается на 3 - это 21116, если на 5 - то 11186.
|
|
|
12.02.2013, 08:26
|
#15
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от x85
я бы поспорил еще, какая лучше... но не в рамках этого топика)
|
Если вы по поводу невтыковости, это на любителя. современные двигатели вообще оч сложные, поэтому рисков там много, но больше отдачи при сниженном расходе, +выполнение эколог требований никак не достичь. Да и нет проблемы этой, многие под 100 накатали уже.
С разработками отечественных инженеров в области поршневой не знаком. Интересно было бы почитать, кинте ссыль, если не затруднит. Да еще и вопрос во внедрении этих поршневых, если они есть.
|
|
|
14.02.2013, 09:18
|
#16
|
Форумчанин
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от _Сантей_
Правда, проехал всего 350 км, возможно, после обкатки, ТО и заливки хорошего масла ситуация изменится к лучшему.
И обороты на ХХ, если верить тахометру = 700-750 - быть может, они у меня заниженные - задам вопрос на ТО.
.
|
У меня все симптомы как у вас, и чем дальше тем вибрациия сильнее, первую 1000 вибрация ощущалась не так сильно. Во время прогрева, когда обороты 1100-1300 вибрации нету. На ТО ничем не помогли. Подтяжка всех креплений не помогла, перетягивали ремень генератора, не помогло, регулировку клапанов тоже делал. В пробках за руль стараюсь не держаться спина уже побаливает, пробег 4000+
Последний раз редактировалось CAPTAIN; 14.02.2013 в 09:21.
|
|
|
14.02.2013, 19:25
|
#17
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 475
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от Kastro
С разработками отечественных инженеров в области поршневой не знаком. Интересно было бы почитать, кинте ссыль, если не затруднит. Да еще и вопрос во внедрении этих поршневых, если они есть.
|
Да разработок то как раз полно. Чертежи давно уже нарисованы. Только под производство нужно новое оборудование, а денег на него никто не даст. Проще у FM покупать, тем более у них производство тоже уже в Тольяти налажено.
|
|
|
14.02.2013, 23:57
|
#18
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Двигатель 11186
Kastro, экология здесь ни при чем. За ресурс боролись профессионалы
Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе . http://www.zr.ru/content/articles/42...legkoj_dushoj/
Исходя из их логики - мыши от сырости, вши от волос.
|
|
|
15.02.2013, 17:01
|
#19
|
Форумчанин
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: ставр.край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 273
|
Re: Двигатель 11186
Zensor, а что скажеш по поводу поршней СТИ их тоже вродебы в Тольяти делают к тому же еще безвтыковые.
|
|
|
16.02.2013, 00:35
|
#20
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 475
|
Re: Двигатель 11186
Извини ничего не скажу, в поршнях не специалист )
|
|
|
|
|