Основное отличие Климатических систем Panasonic и HALLA с точки зрения не конструкции, а эксплуатации заключается в следующем: Для HALLA.
В зависимости от заданной нами пропорции смешивания воздуха, датчик будет регулировать скорость потока!!! Только скорость и не регулирует положение заслонок (это делаем только мы – левой крутилкой) . Если мы охлаждаем воздух в салоне в жаркий день и откроем окно, датчик даст команду увеличить скорость вращения вентилятора отопителя и в салон начнет поступать больше холодного воздуха. Если в холодный день мы греем салон и откроем окно, вентилятор начнет крутиться быстрее и больше теплого воздуха начнет поступать в салон.
Для Panasonic.
Практически все тоже самое, только еще и заслонки управляют потоком воздуха автоматически.
Это так или это уже устаревшее описание? на Приоре какая стоит?
Насчет ЕСП, что будет не так с барабанами через 2-3 года?
Последний раз редактировалось Mikhail; 13.02.2013 в 08:32.
Основное отличие Климатических систем Panasonic и HALLA с точки зрения не конструкции, а эксплуатации заключается в следующем:
Для HALLA.
В зависимости от заданной нами пропорции смешивания воздуха, датчик будет регулировать скорость потока!!! Только скорость и не регулирует положение заслонок (это делаем только мы – левой крутилкой) . Если мы охлаждаем воздух в салоне в жаркий день и откроем окно, датчик даст команду увеличить скорость вращения вентилятора отопителя и в салон начнет поступать больше холодного воздуха. Если в холодный день мы греем салон и откроем окно, вентилятор начнет крутиться быстрее и больше теплого воздуха начнет поступать в салон.
Для Panasonic.
Практически все тоже самое, только еще и заслонки управляют потоком воздуха автоматически.
Это так или это уже устаревшее описание? на Приоре какая стоит?
На приору ставят и то и то. Панасоник управляет всеми!!! заслонками, а халла всеми кроме направление потоков.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikhail
Насчет ЕСП, что будет не так с барабанами через 2-3 года?
снижается эффективность задних тормозов в последствии залипании тормозных поршней.
Сколько на классике ездил и не знал такую проблему.
не знать проблему и их не иметь это разные вещи. например у отца ланос. ездили ездили все вроде отлично тормоза есть все норм. Через 2,5 года купил приору и пошло сравнение- оказалось на ланосе то тормоза хреновые, они есть но эффективность плохая. КАк раз подошло время для ГТО и там опредилилось что одно заднее практический не тормозит,а второе чуть чуть тормозит.А ведь пока приору не купили думали что тормоза то хорошие. Ну а на приоре тоже теперь при торможени в пол на скользком покрытии пытается занести задок но из за АБС этого не происходит.
да и на подборках с видеорегистраторов много классик разворачивающихся при торможении.
Последний раз редактировалось region116rus; 16.02.2013 в 14:55.