 |
|
02.02.2013, 05:36
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
И вот сегодня поеду за новой "Гранточкой" постараюсь взять с троссиковой коробкой.
|
|
|
09.02.2013, 10:28
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Не беспокойтесь, если будете брать норму, то они уже все на тросовой, только стандарт идет с кпп 2190. Кпп хороша, после ино - нравится даже. Проверте ее на вибрации на 3, тут кому то даже кпп заменили с такой проблемой.
|
|
|
10.02.2013, 11:47
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Kastro
Не беспокойтесь, если будете брать норму, то они уже все на тросовой, только стандарт идет с кпп 2190. Кпп хороша, после ино - нравится даже. Проверте ее на вибрации на 3, тут кому то даже кпп заменили с такой проблемой.
|
Исправлюсь, есть нормы на кпп 2190. Но подавляющее количество комплектаций (с кондиц - все) уже на новой. Отличить новую в салоне можно по рычагу кпп и схеме переключения (нанесенной на него), задняя вкл как на классике (от нейтрали - вправо-на себя).
|
|
|
16.02.2013, 12:20
|
#134
|
Форумчанин
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Alex911
Проблем с включением нет? вибрации нет?
|
Никаких вибраций и в помине нет. Вторая немного с усилием включалась, но сейчас разработалась. Задняя иногда не с первого раза втыкается до конца, но это редко, обычно легко идет. До этого 15-ка была, дам дребезг рычага был просто жесть.[/QUOTE]
ну я думаю после семерки будет сказка? а воя нет?
|
|
|
16.02.2013, 14:15
|
#135
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от arti1707
Никаких вибраций и в помине нет. Вторая немного с усилием включалась, но сейчас разработалась. Задняя иногда не с первого раза втыкается до конца, но это редко, обычно легко идет. До этого 15-ка была, дам дребезг рычага был просто жесть.
|
ну я думаю после семерки будет сказка? а воя нет?[/QUOTE]
вы ещё вспомните ..семёрку ..а вой ..во многом зависит от масла ..
|
|
|
18.02.2013, 13:21
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Vova2012
ну я думаю после семерки будет сказка? а воя нет?
|
вы ещё вспомните ..семёрку ..а вой ..во многом зависит от масла ..[/QUOTE]
советуете брать с новой КПП? а то я теперь в раздумьях после прочтения тем по этой коробке
|
|
|
02.03.2013, 01:11
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от arti1707
вы ещё вспомните ..семёрку ..а вой ..во многом зависит от масла ..
|
советуете брать с новой КПП? а то я теперь в раздумьях после прочтения тем по этой коробке[/QUOTE]
На классике да, получше всмысле шума кпп, но все остальное на 2181 заметно качественнее. Причем вазовские кпп переднеприводных лад - ОБКАТЫВАЮТСЯ. На данный момент проехал более 3000, (масло скоро поменяю на шелл спиракс в кпп) на заводской полусини шум гораздо снизился, ничего не дребезжит, вибраций ноль, четко вкл любая передача, есть нюансы по вкл задней, но если неспеша - все норм, на пониженную - легко переходится, пробовал кпп на приоре после своей - кошмар, как в зиле 15 летней давности.
|
|
|
05.03.2013, 00:02
|
#138
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
arti1707, не хотите слушать вой и подтягивать растянутые тросы? (см. соседнюю тему)
Берите "императорскую" инокоробку или иномобиль целиком, что ещё лучше.
На Гранте с АКПП конечно будет ATF по чуть-чуть сопливить и руль при стоянке в Drive вибрировать, но это лучше, чем менять масло на смешных пробегах, думать как убрать вибрации на 4-й передаче и шум на всех передачах вообще.
А вообще ВАЗ и есть ВАЗ (любой), не то чтобы айс, но ездить можно.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 05.03.2013 в 00:07.
|
|
|
05.03.2013, 05:26
|
#139
|
Заблокирован
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Устинкино
Пол: Мужской
Сообщений: 151
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
Олег Груненков: Основная задача тросового привода – это устранение вибраций, которые передаются с силового агрегата на кузов. То есть мы как бы исключаем механическую тяговую связь.
|
И какая в этом случае связь становится, если не механическая? Гидравлическая? Пневматическая? Вакуумная? Это главный конструктор так излагает? Да..
Добавлено через 2 минуты
Увидел. Не главный конструктор, а директор проекта. Ну, ему простительно ).
|
|
|
05.03.2013, 07:38
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Страха опять нагнали.
После обкатки на заводском сменил масло в кпп на shell spiraxe 75w-95. Скептики утверждали что смысла нет. Но полагаясь на свой опыт залил, и сразу почувствовал что передачки легче стали втыкаться (кпп 2181 и так было норм). Езжу уже третий день - кпп просто радует, шум немного остался только на 2, остальные передачи почти бесшумные.
В двиге тоже сменил на castrol edge proffesional oe 5w-30, +настройка клапанов и мотор зашуршал, вцелом машинка легче едет уже на холодную, обороты легче набирает.
Добавлено через 44 минуты
nsNet, если уж ино, то ино-ино, а не рус сборка, те же яйца что и автоваз только дорого. Поэтому мне нравится новая альмера, недавно ларгусы (за 370 и люкс за 450) посмотрел - гораздо все красивее чем у логана. Даже понравился интерьер и внеш вид, длинные -да, но и вместо багажника ангарчик). Вроде и эргономика получше, не все под копирку с лоханки.
По поводу лг с акпп, да вибрации есть на хх, но скорее это мы это замечаем, люди пересевшие с рус - не понимали о чем я говорю. Ну и трогается интересно, даже не до конца отпускаешь тормоз - уже едет, полностью отпускаешь - еще и разгоняется, как-то поспокойнее настроить могли бы))) Вцелом оч приятное, за такие деньги авто, индикация вкл передачи на бк, четкая работа селектора кпп, подвеска пониже чем на ручке.
|
|
|
|
|