На кроссоверах и колёса ставят не 14 дюймов и подвеска думается там другая. Клиренс на том же Дастере выше.
Ну а вообще среди переднеприводных авто по проходимости конечно Гранта не плоха, тут не поспоришь.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Но за большее количество железа, а, следовательно и больший вес приходится расплачиваться более внушительным аппетитом к топливу.
Зато больший вес даёт хорошую пассивную безопасность.
На кроссоверах и колёса ставят не 14 дюймов и подвеска думается там другая. Клиренс на том же Дастере выше.
Ну а вообще среди переднеприводных авто по проходимости конечно Гранта не плоха, тут не поспоришь.
Добавлено через 13 минут
Зато больший вес даёт хорошую пассивную безопасность.
Тоесть сравнивать Гранту с Дастером можно (машины разной ценовой категории), а дастер и Прадо нельзя? В обеих случаях это толстый троллинг. Только вот Гранту я не сравниваю с Прадо, хотя кони стоят в одной конюшне, разные они и служат для разных целей.
а тут постоянно сравнивают в принципе несравнимые авто ))))
меня прикалывает сравнение с бу авто , например с ино который новый стоил под лям и современем уценился и стал близким по ценнику с грантой , и вот тут некий умник умозаключает что в гранте плахой пластик !
так сравни с ино которая была по ценнику изначально близка к гранте )))
Star, вы этого уродца на дорогах в живую видели? Лично мне даже довелось внутри посидеть, приборка по центру и вонь пластика дубового, запах от которого чувствуется при открытой двери за два метра от машины отпугивают при любой цене. Мне на нем пришлось ехать пассажиром 20 километров по пробкам, от запаха голова заболела, пришлось окно открывать.
Тоесть сравнивать Гранту с Дастером можно (машины разной ценовой категории), а дастер и Прадо нельзя? В обеих случаях это толстый троллинг. Только вот Гранту я не сравниваю с Прадо, хотя кони стоят в одной конюшне, разные они и служат для разных целей.
Дастер вполне может стать следующей ступенькой после Гранты, поэтому имеет смысл обсуждать на этом форуме. А чтоб на Прадо проапгрейдиться это надо резко разбогатеть
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от flinter
Автомобили построенные на этой платформе - как раз вполне можно сравнивать с грантой, так как платформа гранты конкурирует с B0.
На платформе калины/гранты тоже хотят сделать псевдопаркетник, типа сандеро степвей.
Дастер вполне может стать следующей ступенькой после Гранты, поэтому имеет смысл обсуждать на этом форуме. А чтоб на Прадо проапгрейдиться это надо резко разбогатеть
Ну у меня апгрейд наоборот, сначала Прадо потом Гранта. И ни чего уживаются. Вот с немецким автопромом Прадо не ужился.