Тоесть сравнивать Гранту с Дастером можно (машины разной ценовой категории), а дастер и Прадо нельзя? В обеих случаях это толстый троллинг. Только вот Гранту я не сравниваю с Прадо, хотя кони стоят в одной конюшне, разные они и служат для разных целей.
Дастер вполне может стать следующей ступенькой после Гранты, поэтому имеет смысл обсуждать на этом форуме. А чтоб на Прадо проапгрейдиться это надо резко разбогатеть
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от flinter
Автомобили построенные на этой платформе - как раз вполне можно сравнивать с грантой, так как платформа гранты конкурирует с B0.
На платформе калины/гранты тоже хотят сделать псевдопаркетник, типа сандеро степвей.
Дастер вполне может стать следующей ступенькой после Гранты, поэтому имеет смысл обсуждать на этом форуме. А чтоб на Прадо проапгрейдиться это надо резко разбогатеть
Ну у меня апгрейд наоборот, сначала Прадо потом Гранта. И ни чего уживаются. Вот с немецким автопромом Прадо не ужился.
После новой Прадо купили Гранту? Ну и как, слоган "Разница есть" актуален?
Вы думаете я один такой...оригинальный? У одного товарища Прадо+Приора, у другого Лексус+2110. Понты колотят кому бабки девать некуда, а я сопли на Севере морожу и ездить по делам на Гранте, а иногда и не по делам, вполне комфортно. Тем более что папелац мне нравится. Да и Прадо не является статусной машиной, согласны?