Может разделом не попал но всеже...
Что это за коричневый налет. Остальные патрубки черные. Цветопередача с мобилы не очень , но он реально отличается по цвету. И налет резко кончается в пределах детали. Корпус воздушного фильтра черный, а патрубки его - коричневые
На последнем фото из под головы пошла ржавчина... Это норма? Машине полгода.
Последний раз редактировалось Suden; 24.02.2013 в 01:18.
Ржавчина элементарная. Ничем не грозит вообще. Нету здесь криминала. Внешне зарвавевший двигатель говорит об отсутствии подтеканий технологических жидкостей, что очень хорошо
Ржавчина элементарная. Ничем не грозит вообще. Нету здесь криминала. Внешне заржавевший двигатель говорит об отсутствии подтеканий технологических жидкостей, что очень хорошо
Я наивно полагал, что заржавевшие элементы двигателя и навесного оборудования, а также патрубки меняющие свой цвет и упругость, говорят о крайне низком качестве изготовления, а тут вон оно как...
Криминала, может быть и нет, но заржавевший номер двигателя тоже не хорошо, а снятие сильно ржавых хомутов удовольствие на любителя... После этого про эстетическое удовольствие от обладания новым автомобилем, которое пропадёт после первой же зимы, даже говорить не хочется...
Цитата:
Сообщение от Сергей23
следить за машиной надо!
Такой грязи я на 10 летних машинах не видел....
Эт точно, это ж где так летать. что весь моторный отсек в ..овне.
Вы странные какие, друзья. На форуме есть целая тема о грязи под капотом, загляните. И не нужно ни летать, ни 10 лет. Такое можно увидеть после ОДНОЙ поездки, причем по асфальту. Спасибо дорожным и коммунальным службам, а также фурам, автобусам и джипам.
Suden, Всё нормально, чё там намывать, тряпкой вытер сверху и ладно. Никогда не промывал внутрености, и смысла не вижу. Номер двигателя сейчас кажется нафик никому не нужен.