Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 06:44   #1
Anvar
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Поменял сцепу, тк надоело нечеткое включение 1 передачи. Что обидно, сцепление Luk 2112 стояло. Один черт накрылось. До этого на Калине, пока сцепу не поменял, не смог нормально преключаться. Но там хоть отечественное было...
Anvar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2013, 14:16   #2
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Anvar, а смысл был сцепление менять? В 99% случаев помогает простая смазка первичного вала.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2013, 07:11   #3
guide
Форумчанин
 
Аватар для guide
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Северск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта
Сообщений: 209
Изображений: 13
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Epidemic, только замена! только хардкор!
а если серьезно, то смазка первичного вала это полумера на мой недалекий взгляд)
будь у меня возможность, тоже сменил бы на более качественное сцепление.
__________________
Лада гранта с 22.06.2012 пробег 18600км норма+
guide вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2013, 13:38   #4
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Работа сцепления Лада Гранта

guide, почему полумера? Я после смазки четвертый месяц езжу, все просто как по маслу. А сцепа у меня с завода Валео стояла, куда уж лучше?
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 15:35   #5
Vitaly
Форумчанин
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
а смысл был сцепление менять? В 99% случаев помогает простая смазка первичного вала.
Я спрашивал по поводу смазки у официалов, когда с жалобами на плохое переключение к ним приехал. Говорят смазывать ничего не надо. Да и если самому подумать - в коробке при работе масляный туман, какой смысл в дополнительных смазках? Поменяли мне сцепление, лучше переключаться передачи стали. Только не пойму, как сцепление влияет на переключение передач? Может кто популярно объяснит, хочу для себя разобраться.
Vitaly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 15:40   #6
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
Я спрашивал по поводу смазки у официалов, когда с жалобами на плохое переключение к ним приехал. Говорят смазывать ничего не надо. Да и если самому подумать - в коробке при работе масляный туман, какой смысл в дополнительных смазках? Поменяли мне сцепление, лучше переключаться передачи стали. Только не пойму, как сцепление влияет на переключение передач? Может кто популярно объяснит, хочу для себя разобраться.
При замене сцепления вам наверняка так же смазали первичку. Проблема не в самой коробке, а в том, что сцепление по не смазаному валу ходит.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 19:27   #7
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
Только не пойму, как сцепление влияет на переключение передач? Может кто популярно объяснит, хочу для себя разобраться.
При выжиме сцепления туго ходящий по шлицам первичного вала ведомый диск продолжает тереться о маховик или о нажимной диск, подкручивая первичный вал, сцепление, будучи правильно отрегулированным, немного "ведет", соответственно затруднятся переключение передач...
Andrey422 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2013, 21:20   #8
agresssor
Форумчанин
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21905
Сообщений: 106
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Умненьшение хода педали сцепления. Перенос момента схватывания поближе к полу.

Преамбула

Я очень люблю короткие сцепления, схватывающие у самого пола. И совсем не люблю "иномарочные" сцепления с ходом педали в двадцать пять сантиметров, схватывающие посередине или вообще около руля. Такой у меня фетиш. Ну как кое-кто машины укладывает днищем на асфальт, да еще и гордится этим.
Так и я в стародавние времена, на своем М214145 со сцеплением Лук добился хода педали миллиметров 80. Каждый, кто садился на нем за руль, делал круглые глаза и спрашивал, как я езжу без сцепления. А там того хода вполне хватало для чистого выключения.
Гранта - не Москвич. И даже не Самара, но попробовать можно, я щетаю
[свернуть]

Амбула

Купив Гранту и выехав на ней из салона, я отметил положение педали сцепления выше тормоза и схватывание сцепления примерно в начале второй трети хода отпускания. Мириться с этим было нельзя и я засел за теорию.

Оказалось, что со времен Самар многое изменилось. Вместо устрашающего вида "вилочного" конца троса появилась аккуратная пластмассовая бобышка. Вместо регулировки длины оболочки троса появилась регулировка длины самого троса. А вместо круглого ушка на "педальном" конце троса появился автомат удлинения троса.

Но самое большое разочарование в том, что на педали больше не ставится поджимная пружинка. Именно благодаря ей свободная, без троса педаль падала на пол, а не болталась, подобно хорошему человеку в проруби.

Всякого, кто озадачивался уменьшением хода педали с одновременным укладыванием момента схватывания на пол, ожидают три засады.

Первая – при отвинчивании пластмассового наконечника сверх предусмотренного он перестает фиксироваться в вилке и трос может соскочить прямо на ходу.

Вторая – педаль таки остается высоко, но из-за слабины троса у нее появляется свободный ход и она начинает болтаться.

Третья – из-за появления зазора в беззазорном приводе уменьшается осевая нагрузка на выжимной подшипник, его рабочая поверхность останавливается и начинает скользить по лепесткам диафрагменной пружины, что сопровождается писком.

Проекты моих колхозных решений трех засад видны на фото.
На первом виден пластмассовый наконечник в обрамлении гаек. Сохранена некоторая свобода посадки наконечника в вилке, однако соскочить трос теперь не может.
Но втором фото виден проект поджимной пружинки. В роли нее выступает полоска резины от велокамеры. Натяжка – только чтобы не болталась педаль и не было свиста проскальзывающего выжимного.
[свернуть]

На резьбовом конце троса сцепления, сзади вилки - две гайки М8, снятутых друг с другом. Одна не видна.
Второй конец резинки заведен за сам трос сцепления. Высота педали - на 2 см ниже тормоза.
Ушел проводить дорожные испытания.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01437.jpg (110.5 Кб, 424 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01435.jpg (117.7 Кб, 325 просмотров)
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905

Последний раз редактировалось agresssor; 08.03.2013 в 21:33.
agresssor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 18:48   #9
alibay
Форумчанин
 
Аватар для alibay
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Дыра
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта стандарт
Сообщений: 358
Re: Работа сцепления Лада Гранта

agresssor, Ну и чем закончились испытания нужного эффекта добился? Меня тоже эта засада со сцеплением достала ослабишь - начинает дергаться при страгивании, подтянешь ваще фигня непонятная.

Добавлено через 1 минуту
Кто нибудь подскажет - вот трос умеет типа сам натягиваться а отпускаться сам он умеет? Или у нас как всегда - автоматика работает до первого включения, а дальше лопату в зубы и вся спина мокрая?
alibay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 12:54   #10
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Работа сцепления Лада Гранта

alibay, ну вообще эта "борода" называется регулятор натяжения троса сцепления, так что должна работать в обе стороны.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.