Цитата:
Сообщение от zver
А б/у то здесь причем
|
Всё просто: Есть вот рядом две страны, одна чуть богаче, другая чуть беднее (Германия и Россия) с разным качеством дорог и сервиса автомобилей, но вот не задача в стране А есть хорошо развитый рынок б/у автомобилей, а в стране Б нет, плюс в стране Б есть экономические барьеры, мешающие ввозить авто без препятсвий из страны А. Что это даёт?
Это даёт возможность рисовать любые цены на новые авто, хоть ВАЗу, хоть Opel'ю, хоть Audi - да кому угодно. И чем авто дешевле, тем это виднее. Да, не спорю, новая A4 стоит дешевле (примерно на 50 000 руб) чем у себя на родине... Вы уже бежите покупать себе Ауди? (заодно стоимость ТО посмотрите) 1.5 млн цены самого авто пока опустим.
А вот с Dacia/Solaris/etc то что так желанно в нашей стране ситуация иная, ценник загибают все, не только ВАЗ. И загибать ценник им позволяет отсутсвие конкуренции с мало б/у (1-2-3 года) авто из развитых стран.
Теперь понятно объяснил? Мало бы кто купил ВАЗ за 450 или Солярис за 600, при наличии за первый прайс Фокуса-2R 10-11 г.в. в фарше с официальной сервисной историей и т.п., а за второй чего-то и того лучше. В итоге тому же Hyundai чтобы как-то продавать свои пластмассовые авто с проблемной подвеской пришлось бы ставить цены не сильно выше (если вообще выше), чем в Корее.
ВАЗ бы вообще стоил дай Бог чтобы 250 000 ))
Если не верите - посмотрите на Dacia Sandero vs Renault Sandero, я тоже как-то кидался защищать "нулевые пошлины", но когда подбил ИТОГО понял, что это работает только на авто от 1 млн, до млн - у нас цены вздуты как я не знаю что, уже упомянутый Сандеро на 2000 баксов дешевле в Германии при чуть лучшей комплектации. (ESP)