  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2013, 10:21
			
			
		 | 
		
			 
			#2721
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vovanstav
					 
				 
				В общем купил БОШ сегодня. Установил сам. На старом генераторе не глянул, а вот на новом шкив между генератором и ремнем довольно горячий, это норма или у меня что-то с подшипником? 
			
		 | 
	 
	 
 
О какой модели авто идет речь. В профиле у вас указана "Приора". Вроде там ролик стоит для натяжения ремня, причем - с автонатяжением. Или я ошибаюсь?
 
P.S. По какой цене БОШ купили и где?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось RZD; 23.02.2013 в 10:55.
					
					
						Причина: Уточнение
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2013, 15:56
			
			
		 | 
		
			 
			#2722
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.02.2013 
				Адрес: Ставрополь 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RZD
					 
				 
				О какой модели авто идет речь. В профиле у вас указана "Приора". Вроде там ролик стоит для натяжения ремня, причем - с автонатяжением. Или я ошибаюсь? 
 
P.S. По какой цене БОШ купили и где? 
			
		 | 
	 
	 
 
Да, у меня Приора. У нас стоит ролик для натяжения генератора, но натягиваешь в ручную. Ролик с автонатяжителем стоит в узле ГРМ. 
Бош купил за 4500 руб. Очень повезло. Видел еще в одном магазине, там цена 5400 была. Уже там хотел брать, но случайно оказался рядом с еще одним магазином, который нормальными зап. частями торгует. 
Проблема у меня была из-за разряженного аккумулятора. Зарядил стационарной зарядкой его и теперь генератор еле теплый в том числе и где шкив. Заряд дает отличный, все работает. Пришлось немного попотеть, что б установить, немного переделок и еле влез, чуть крышка упиралась во впускной коллектор. Но зато результат супер! В общем очень доволен.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2013, 16:16
			
			
		 | 
		
			 
			#2723
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vovanstav
					 
				 
				Бош купил за 4500 руб. 
			
		 | 
	 
	 
 
У нас в городе генератор КЗАТЭ (115 А) с неизвестным качеством и неизвестной датой выпуска тоже = 4500 руб. Увы: провинция.
 
БОШ (110 А) покомпактнее (по длине), чем КЗАТЭ (115 А).  Из-за этого у тех, кто ставил БОШ на кронштейн от  Polk, разъем БОШа на возбуждение упирался в правый "средний" болт крепления кронштейна: 
 http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=434
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось RZD; 23.02.2013 в 16:51.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2013, 18:26
			
			
		 | 
		
			 
			#2724
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.07.2012 
				Адрес: Петровск-Забайкальский 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Все таки, что есть причина преждевременного выхода из строя генераторов? 
1. Качество подшипников гены? 
2. Натяжение ремня? 
3. Качество самого ремня? 
Или совокупность всего этого? 
И почему у некоторых они ходят и несобираются "умирать" 
Может некий опросник с автообработкой данных, помог бы нагляднее представить картину - какие генераторы, с какими ремнями, живучее при равных (без натяжителя) условиях эксплуатации. 
Ну и некоторые графы этого опросника - VIN, Генератор, Пробег, Ремень, Наличие кондеея, и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2013, 19:23
			
			
		 | 
		
			 
			#2725
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Grantaвод
					 
				 
				какие генераторы, с какими ремнями, живучее при равных (без натяжителя) условиях эксплуатации. 
Ну и некоторые графы этого опросника - ...Наличие кондеея, и т.д. 
			
		 | 
	 
	 
 
Уже подразумевает присутствие натяжителя. Кури тему тут уже по пять раз все обсосали.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.02.2013, 16:11
			
			
		 | 
		
			 
			#2726
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.02.2013 
				Адрес: Ставрополь 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Grantaвод, мне все-таки кажется что дело в натяге ремня. Ведь на наших Приорах стояли КАТЭКи и ничего, работали. Конечно из прочитанной информации видно, что ролики у Боша на порядок лучшего качества и проблем с ними даже при таком натяге нет. Конечно для многих может и проблема переделать кронштейн крепления, что б генератор можно было регулировать, но есть готовые решения от Калины и куча всяких СТОшек, где за небольшую плату вам все сделают. Лучше все-же сделать с регулировкой, потому как ремень со временем растягивается и натяг должен существовать. Был бы у меня механизм без натяга, переделал бы обязательно, причем родной бы доработал, что б не вкладываться вообще. Это мое мнение, а так каждый пусть сам решает, надо оно ему или нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 21:33
			
			
		 | 
		
			 
			#2727
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.06.2012 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 190
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RZD
					 
				 
				А ремень какой у вас сейчас на генераторе? У Polk-а негативное отношение к вазовскому "резиновому" ремню, хотя он явно этого никогда и не высказывал, а только - вскользь. И ВАЗ и КЗАТЭ он никогда не "обсерал", в отличие от нас - рядовых пользователей.  Дипломат, умудрённый жизнью !? 
			
		 | 
	 
	 
 
КЗАТЭ всегда служил верой и правдой нам автомобилистам, и никогда с ним небыло проблем, кроме замены таблетки и малой мощности, но и её можно было восполнить традиционным способом  : взять и удвоить и ремень здесь не помеха   
 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 21:37
			
			
		 | 
		
			 
			#2728
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.04.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 263
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Офигеть, а не проще один нормальный поставить и не изобретать велосипед с пятью колесами   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 21:45
			
			
		 | 
		
			 
			#2729
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.06.2012 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 190
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  752
					 
				 
				Офигеть, а не проще один нормальный поставить и не изобретать велосипед с пятью колесами    
			
		 | 
	 
	 
 
Проще Форд купить и не париться   , ну и там бывают проблемы, только там гена стоит 25 000 руб.   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.02.2013, 23:40
			
			
		 | 
		
			 
			#2730
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,690
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			polk,  
прикольный вариант ... люблю когда все по два ))) ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |